Готовый западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг

Готовый западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг

Этот бизнес-план посвящен созданию компании, оказывающей бытовые услуги домовладельцам и арендаторам. С его помощью владелец компании заработал $300,000 на продаже франшизы.

Нередко люди, проживающие в частных домах или в квартирах, нуждаются в помощи профессиональных мастеров, которые помогут собрать новую мебель, прикрутить полки, повесить занавески или картины, сменить электропроводку и выполнить другие работы, которые обычно называют «бытовыми услугами».

Достаточно сложно найти квалифицированных людей, которые возьмутся выполнять такие мелкие работы. Электрики, плотники, сантехники и другие подрядчики заинтересованы в крупных заказах. Представители управляющей компании обычно слишком заняты, чтобы подстроиться под потребности клиента, или не могут выполнить работу на профессиональном уровне. В этом случае на помощь придет новое бюро бытовых услуг.

Компания основывается в Чикаго и предлагает своим клиентам широкий ассортимент услуг, связанных с мелкими ремонтными работами. Обученный ответственный сотрудник компании будет «прикреплен» к ограниченному количеству квартир и домов (в зависимости от спроса), предлагая владельцам и съемщикам свою помощь.

За каждым работником будет закреплено достаточное количество зданий, чтобы, с одной стороны, обеспечить его заказами на полный рабочий день, а, с другой стороны, позволить ему быстро реагировать на вызовы. Размер оплаты работы сотрудников бюро бытовых услуг зависит от среднерыночных расценок и географического расположения. В этом бизнес-плане приводится средняя цена, которая составляет $65 в час.

Кроме того, компания поддерживает партнерские отношения с независимыми специалистами – сантехниками, электриками, компьютерщиками, экспертами по домашним театральным постановкам и т.д. Все подрядчики проходят тестирование на определение уровня их компетентности и профессионализма.

Когда клиентам требуются услуги, не входящие в основной перечень, бюро составляет расписание и выполняет заказ за дополнительную плату. Кроме того, компания предлагает ряд сопутствующих специализированных услуг.

Главная цель руководителей бизнеса на первом этапе – создать клиентскую базу до найма персонала или инвестирования в материальные ресурсы. Рыночная ниша, которую планирует занять компания, достаточно обширна. К примеру, в Чикаго арендуется и приобретается несколько десятков тысяч зданий. Некоторые из них располагают консьержем или собственной службой ремонта, но для большинства это слишком большая роскошь.

В городе работают тысячи независимых фирм, которые предлагают клиентам компании свои услуги и продукты. Компания намерена заключить стратегическое партнерство со многими из них.

скачать западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал