Западный бизнес-план интернет-сервиса по продаже возвращенных покупателями товаров

Западный бизнес-план интернет-сервиса по продаже возвращенных покупателями товаров

Данный бизнес-план посвящен новому онлайн-проекту, который окажет розничным интернет-магазинам и торговым сетям помощь в получении, учете и последующей перепродаже возвращенных покупателями товаров. Интернет-сервис предоставит своим пользователям возможность передать обременительную, сложную и затратную работу по управлению и учету возвратов на аутсорсинг.

Очевидно, что следующий этап развития электронной коммерции знаменуется созданием особых отношений между покупателем и продавцом, однако мало кто из ритейлеров понимает, что это на самом деле означает. Например, многие интернет-магазины предлагают своим клиентам максимально удобные для последних варианты обслуживания, используя для этого профили потребителей, которые складываются из анализа действий покупателей на сайте и совершенных ими покупок.

Для успеха бизнеса очень важно, чтобы розничные интернет-компании могли предоставить своим пользователям тот же набор услуг, которые предлагают традиционные «оффлайновые» магазины. Как показывают исследования, 87% покупателей, которые потратили минимум две тысячи долларов в интернете на протяжении последних шести месяцев, никогда больше не зайдут на сайт, если их не устраивает уровень обслуживания.

Новый интернет-сервис ориентируется на такой аспект поддержки и обслуживания клиента, которым слишком часто пренебрегают, – на управление процессом возврата приобретенного ранее товара. Интернет-бизнес в надежде увеличения своей доли рынка отводит первое место расширению целевой аудитории и повышению узнаваемости своего бренда среди потребителей.

В этой бесконечной гонке с целью стать лидером в своей отрасли компании нередко не обращают внимания на сам процесс продажи, в частности, не уделяют внимания логистике (в том числе и обратной – от клиента в магазин). Обратная логистика – это процесс управления получением, доставкой и повторной продажи возвращенного покупателем товара.

Процент возвратов среди интернет-магазинов составляет от 18 до 50%. Общая стоимость возвращенных товаров оценивается в $3,6-10,1 млрд. А с учетом того, что объем он-лайн продаж в течение пяти последующих лет возрастет, как ожидается, минимум в 13 раз, то становится очевидным, что возвраты покупок при отсутствии отработанной схемы могут обернуться большими потерями для бизнеса.

Авторы этого бизнес-плана интернет-сервиса предлагают готовое решение для управления возвратами и последующей перепродажей товара для интернет-магазинов, производителей одежды и ритейлеров. С его помощью компании могут сосредоточиться на первичных продажах и, при этом, не будут нести убытки от возвратов.

скачать западный бизнес-план интернет-сервиса

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал