Западный бизнес-план открытия пиццерии

Западный бизнес-план открытия пиццерии

Этот бизнес-план помог компании получить финансирование в размере 30 тысяч долларов на открытие пиццерии в небольшом городе в штате Техас, которая предлагает жителям и гостям города несколько видов пицц.

Пиццерия открывается в типичном небольшом городе, основной доход которому приносят туристы. Авторы бизнес-плана открытия пиццерии намерены создать здесь целую сеть заведений по приготовлению и доставке пиццы на дом. Для этого они надеются получить финансирование от частного инвестора (или инвесторов) в размере 40 тысяч долларов. Ожидается, что новая пиццерия станет самой первой, быстрой и бесплатной службой доставки свежей пиццы. Конечно, как признают сами предприниматели, концепция такого заведения далеко не нова. Практически в каждом городе страны есть подобные кафе, работающие только с доставкой. И все они имеют достаточно высокую прибыль. Как правило, основная причина выбора такого формата – нехватка достаточного места для открытия полноценной пиццерии и низкие расходы на ведение бизнеса.

Новая пиццерия будет предоставлять своим клиентам быстрое и качественное обслуживание по доступным ценам. Согласно данным последних демографических исследований, количество населения города увеличивается на 6% ежегодно. Сейчас оно составляет 9193 человек. Во время туристического зимнего и летнего сезона эта цифра возрастает более чем в два раза.

Секрет успеха предлагаемого бизнеса по открытию пиццерии заключается в том, что все любят пиццу. Каждый отдельно взятый житель города является потенциальным клиентом и целевой аудиторией планируемой маркетинговой кампании. Небольшой опрос, проведенный среди некоторых горожан, показал, что 76% опрошенных покупают пиццу на вынос, 90% едят пиццу, 38% заказывали бы пиццу 4 раза в месяц (что теоретически составляет 14 тысяч проданных пицц ежемесячно), 31% заказывали бы пиццу с доставкой дважды в месяц (что равно 6 тысячам пицц в месяц). Безусловно, эти цифры весьма условны, однако положительная тенденция очевидна.

Прямым конкурентом для новой компании является пиццерия, которая работает в режиме кафе. В настоящее время это единственная фирма, которая доставляет заказы по городу. Их служба доставки работает с 17 до 20 часов. Доставка с момента заказа занимает около часа и стоит $2. Обычная пицца с доставкой обходится у них в $17.

К числу непрямых конкурентов можно отнести две других пиццерии, работающие в городе. Одна из них продает пиццу по доступной цене, но не доставляет ее на дом. Они готовят пиццу из полуфабрикатов, не замешивая тесто вручную. Также есть китайский ресторан, который берет за доставку $4 и отправляет заказы лишь до 22 часов.

По предварительным подсчетам новая компания начнет приносить стабильный доход при продаже 874 пицц в месяц, что составит $10925 в денежном эквиваленте.

скачать западный бизнес-план открытия пиццерии

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал