Бизнес-план создания интернет-компании по разработке программного обеспечения

Западный бизнес-план компании по разработке программного обеспечения

В приведенном ниже бизнес-плане рассматривается процесс создания и развития интернет-компании, которая занимается разработкой программного обеспечения для виртуального бизнеса.

С помощью данного программного обеспечения клиенты смогут значительно увеличить количество покупателей, продавать свои продукты через свои интернет-магазины, проводить рекламные кампании и получать подробную демографическую информацию о посетителях своего сайта, узнавать, что они делали при просмотре сайта и даже общаться с ними. Несомненно, с помощью этих незаменимых инструментов владельцы сайтов получат полный контроль над своими проектами и смогут узнать их достоинства и недостатки с точки зрения потенциальных клиентов.

Компания, деятельность которой анализируется в представленном плане, разрабатывает и продает различные приложения для интернет-магазинов (корзины заказов, привлечение покупателей, генерация трафика, безопасность использования и оптимизация под поисковики). Ее программное обеспечение позволяют предпринимателям создавать, управлять и расширять собственные сайты, продавать свои товары, привлекать клиентов и получать информацию о посетителях.

Этот сегмент рынка обширен и продолжает развиваться. Большинство компаний, которые успешно продвигают свои интернет-проекты, как правило, имеют финансовые возможности для частого обновления и редизайна своих сайтов. Их владельцы обычно нанимают специалистов по информационным технологиям, которые поддерживают и продвигают корпоративные сайты.

Авторы бизнес-плана компании по разработке программного обеспечения, напротив, ориентируются, в основном, на небольшой и средний виды бизнеса, которым необходимо быстро и с минимальными затратами сделать свой сайт и получать с него прибыль без необходимости нести дополнительные расходы на зарплату сотрудникам или обращаться к различным подрядчикам. Предлагаемое программное обеспечение отвечает всем этим требованиям: оно доступно по цене, универсально, просто в использовании и эффективно. Объемы их продаж составляют $13000 в день или $3,4 млн. в год.

Согласно данным исследований, объемы интернет-рынка в секторе B2B превышают $1 триллион, в то время как сегмент B2C насчитывает лишь $108 млрд. Деятельность в интернет-среде приносит в сумме около $301 млрд. прибыли, что сравнимо с показателями в сфере автомобильной или телекоммуникационной индустрии. За четыре года доходы от рекламы в интернете выросли с $290 млн. до $20 млрд. Количество небольших интернет-компаний достигало несколько лет назад 1,2 млн. Сейчас эта цифра увеличилась в десятки и сотни раз.

скачать западный бизнес-план интернет-компании по разработке программного обеспечения

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал