Бизнес-план открытия магазина одежды для пожилых и инвалидов

Западный бизнес-план открытия магазина одежды для пожилых и инвалидов

Этот бизнес-план посвящен открытию нового магазина одежды с узкой специализацией. Новый магазин одежды будет предлагать модели, разработанные специально под потребности пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Прогнозы успешности будущего предприятия составлены с учетом данных исследования рынка, низкого уровня конкуренции и высокой заинтересованности владельцев бизнеса. Свою роль играет и постоянное увеличение числа пожилых людей и, соответственно, спроса на подобные товары.

Розничный магазин предлагает своим клиентам одежду, разработанную специально для людей, страдающих от различных недугов, включая артриты, а также тех, кто прикован к инвалидной коляске. Согласно данным статистики, население Америки становится старше. При этом средняя продолжительность жизни увеличивается. Таким образом, эта целевая аудитория представляет все больший интерес для производителей и продавцов.

Новый магазин одежды будет полностью оборудован с учетом особенностей и возможностей его посетителей: удобный подъезд и вход, специальная выкладка товара и широкий выбор предлагаемой продукции.

Эта идея пришла в голову супругам-учредителям компании – в прошлом социальным работникам в местном доме престарелых – несколько лет назад. Их совместный опыт работы с пожилыми людьми насчитывает около 25 лет. Супруги провели исследования, опросы, опробовали свою идею на практике и, наконец, приняли окончательное решение об открытии магазина одежды. Сначала они планируют ориентироваться на региональный рынок сбыта, а в дальнейшем расширять свою аудиторию за счет других штатов. По предварительным подсчетам магазин выйдет на уровень самоокупаемости в течение первых трех месяцев со дня открытия, а объем продаж за первый год составит не менее $9500 в месяц.

Авторы бизнес-плана специализированного магазина одежды обратились с заявлением на участие в программе поддержки малого предпринимательства штата Канзас. Они хотят получить ссуду в размере $50000. Всего на открытие магазина одежды потребуется $70000. 28% ($20000) стартового капитала предоставят владельцы бизнеса. Супруги планируют самостоятельно работать в собственном магазине на полный рабочий день.

Таким образом, они рассчитывают достигнуть поставленных планов: обеспечить покупателей широким выбором качественной повседневной одежды, аксессуаров и подарков для людей 65 лет и старше, которые проживают в данном регионе, стать крупнейшим поставщиком специализированной одежды, добиться прибыли в размере $60000 в год на каждого из совладельцев к концу пятого года существования магазина.

Со временем планируется нанять помощника на неполный рабочий день, который будет помогать одному из владельцев.

Компания будет активно использовать маркетинговые инструменты для повышения узнаваемости и привлечения новых покупателей. Размер стартового капитала позволяет использовать сразу несколько каналов продвижения на протяжении первых месяцев работы.

К разработке маркетингового плана будут привлекаться специалисты из крупного консалтингового агентства. С их помощью планируется разработать логотип фирмы, подготовить в печать серию листовок и информационную брошюру. Пресс-релиз, посвященный открытию нового магазина одежды, будет разослан во все местные издания.

скачать западный бизнес-план открытия специализированного магазина одежды

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал