Западный бизнес-план производства бутилированной воды

Западный бизнес-план производства бутилированной воды

Бизнес-план компании по производству бутилированной воды содержит ценную финансовую информацию для тех, кто собирается заняться этим видом бизнеса.

Спрос на бутилированную питьевую воду растет с каждым годом. За последние десять лет он вырос на 400 %, что связано с неуверенностью потребителей в безопасности и качестве водопроводной воды. Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами этого быстро растущего рынка, компания обеспечивает доставку воды по домам и офисам.

После нескольких месяцев исследований рынка производства и продажи питьевой воды компания разработала основательный бизнес-план для вхождения на рынок бутилированной воды.

Помимо продаж воды, предполагается еще один источник дохода от сдачи в аренду и продаж кулеров для воды и доставки на дом воды трех видов: родниковая вода, дистиллированная вода и очищенная питьевая вода в бутылках по 5 галлонов.

Вода для розлива будет доставляться с охраняемых источников или колодцев или же производиться путем очистки и обогащения обычной воды. Ожидается, что потребности в чистой воде будут лишь возрастать на протяжении последующих лет благодаря распространенном общественному мнению о непригодности к использованию обычной водопроводной воды.

Предполагается, что вода будет разливаться по бутылкам и храниться на складе, откуда будет в дальнейшем отправляться в торговые сети. Кроме того, на склад будут сдавать пустые использованные бутылки, которые будут проходить очистку и снова наполняться водой для дальнейшего использования.

Компания планирует предоставлять потребителям кулеры на определенный период времени для бесплатного пробного использования. Таким образом, производитель надеется быстро сформировать базу данных потенциальных покупателей.

Рекламное объявление о бесплатной аренде кулеров будет транслироваться и публиковаться в различных средствах массовой информации, само предложение продвигаться на выставках и ярмарках.

Маркетинговый бюджет составит $25 тыс., что позволит компании сразу охватить большую часть рынка.

Все финансирование маркетинговой активности будет происходить не из стартового капитала, а за счет 5 % от продаж в течение первого года работы.

Скачать западный бизнес-план производства бутилированной воды

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал