Западный бизнес-план производителя плоских мониторов

Западный бизнес-план производителя плоских мониторов

Успех высокотехнологической компании, которой посвящен этот бизнес-план, базируется на большом опыте работы, знаниях и связях ее учредителей, а также собственных уникальных технологиях, лежащих в основе выпускаемой продукции (в частности плоских мониторов и экранов).

Пять крупнейших мировых производителей жидкокристаллических мониторов за один год потратили на исследования и разработку устройств с дисплеями нового поколения в сумме более 1,3 миллиардов долларов. В следующем году эта сумма возросла до 12 миллиардов долларов. А спустя 4-5 лет объем вложений составит, как ожидается, свыше 19 миллиардов долларов. И это далеко не предел.

Основные причины продолжительных и внушительных инвестиций в эту сферу заключаются в растущем спросе потребителей на как можно более широкие и легкие мониторы, которые при этом отличались бы высочайшим качеством изображения.

Технологии компании-производителя, о которой идет речь в этом бизнес-плане, позволяет ей производить дисплеи, которые отличаются более высоким качеством изображения и временем отклика в 1000 раз меньше, нежели у других моделей, представленных на рынке. При этом производство такой техники обходится всего лишь на 15 % дороже. Все эти конкурентные преимущества, по мнению руководства компании, позволят увеличить ежегодную прибыль максимум через три года до 59-60 миллионов долларов.

Для запуска производства новых моделей компания ищет источники дополнительного финансирования в размере $2300000. Эти средства пойдут на организацию производственного процесса, а также разработку и проведение тестирования трех моделей-прототипов.

Уже через шесть месяцев с момента получения инвестиций компания надеется подготовить три полностью функциональных прототипа, которые можно будет использовать для дальнейших тестирований. Если эти прототипы будут соответствовать установленным стандартам и пройдут все испытания, компания сможет заключить свое первое лицензионное соглашение, которое оценивается в 20 миллионов долларов. В рамках этого соглашения компания-разработчик будет продолжать заниматься доработкой системы и организацией ее производства на заводах партнера.

Первая партия товара может быть отгружена уже через 2-3 года, а ее продажи принесут свыше 3 миллионов долларов в первый же год продаж. Еще через год компания заключит аналогичные соглашения с другими производителями в регионах, что принесет ей прибыль в размере свыше 72 миллионов долларов. Используемые технологии, прогнозы развития рынка, интерес потребителей к новой продукции – все это позволяет с большой долей уверенности утверждать, что поставленные цели будут достигнуты в срок.

Потенциальными партнерами компании-разработчика являются всего лишь 11 производителей. Однако им принадлежит около 90 % рынка жидкокристаллических мониторов. Все они находятся в постоянном поиске технологий нового поколения. При этом, несмотря на постоянные и внушительные инвестиции в исследования и разработки ни одна из компаний, насколько можно судить, не добилась значительных успехов в этой сфере.

Авторы бизнес-плана подразделяют весь рынок на две основных категории: производители, которые инвестируют в производство мониторов нового поколения, и те, которые передают заказы подрядчикам. В разряд первых попадают лишь две компании.

Одна из них начала строительство собственного завода в Корее, на что уже было потрачено около 800 миллионов долларов (общая стоимость проекта оценивается в миллиард долларов). Вторая компания уже производит на своем заводе мониторы и экраны с использованием собственной передовой технологии. Другие девять производителей пока не готовы вкладывать деньги в создание собственного производства. Именно они являются потенциальными клиентами компании-разработчика, так как у них нет возможности проводить исследования самостоятельно.

Одна из этих компаний уже заключила соглашение на опробование одного из функциональных прототипов. Сейчас ведутся переговоры с руководством компании о сотрудничестве, включая оценку стоимости производства новых моделей. Кроме того, по условиям соглашения договоры с другими производителями могут быть заключены лишь спустя 24 месяца после запуска производства новой модели партнером компании.

Девять производителей жидкокристаллических мониторов, с которыми предполагается сотрудничать, расположены, в основном, в Дальневосточной Азии и в Японии. Япония выпускает свыше 41 % всей LCD -продукции. Тайвань и Гонконг занимают второе место – по 20 % на каждую страну.

Один из руководителей компании имел опыт руководящей работы в Корее и Тайвани и знаком со всеми нюансами принятия решений. Не менее важно, что у него есть наработанные связи в этой сфере с семью из девяти потенциальных партнеров.

Особого внимания заслуживает анализ конкурентов, который приводится в бизнес-плане производственной компании. На рынке существует несколько компаний, которые также занимаются исследованиями и разработкой жидкокристаллических дисплеев. Однако ни одна из них не предлагает столь выгодного решения.

Скачать западный бизнес-план магазина по продаже аксессуаров и средств ухода за автомобилем

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал