Западный бизнес-план магазина товаров для дома

Западный бизнес-план магазина товаров для дома

В этом бизнес-плане приводится подробное описание стратегий и конкурентных преимуществ, с помощью которых небольшой магазин, продающий инструменты и материалы для проведения ремонтных работ, а также товары для дома, сможет успешно конкурировать с большими розничными сетями.

Его основное отличие от последних заключается в тщательном выборе ассортимента и в предоставлении покупателям подробных и профессиональных консультаций по каждому товару. Обратите внимание: данные в этом проекте были изменены, тем не менее, он может служить примером для составления реального бизнес-плана.

В начале бизнес-плана приводится подробное описание компании, ее руководства, месторасположения, количества работников и сферы деятельности. Затрагиваются также финансовые вопросы . Так , владелец компании инвестирует в свой бизнес $30000. Кроме того, компания рассчитывает получить ссуду в размере $150000 на первый год своей работы. Эти средства пойдут на приобретение мебели, торгового оборудования, первых партий товара, а также на покрытие первоначальных расходов. Здесь же даются прогнозы по окупаемости. Предполагается, что бизнес начнет приносить прибыль уже через полгода. Тогда же, как ожидается, начнутся выплаты процентов по кредиту.

Компания будет продавать различные виды инструментов, отделочных материалов, а также товаров для дома. Вся продукция будет закупаться у трех основных поставщиков. В качестве целевой аудитории рассматриваются домовладельцы, которые самостоятельно занимаются ремонтом, а также люди, увлекающиеся различными хобби, и домохозяйки.

Уникальность нового магазина заключается в широком ассортименте: он будет предлагать полную линейку наименований товаров для дома. Кроме того, предусмотрена возможность экспресс-доставки специальных заказов. Владельцы уверены, что уровень обслуживания в их магазине будет очень высокий, что связано не только с качеством и количеством предлагаемой продукции, но и, в первую очередь, с квалифицированными консультациями персонала по использованию любого товара, который будет в продаже.

Основные расходы на открытие магазина: закупка товара – 36 %, зарплаты работникам – $45000, аренда – $60000. Магазин откроется в новом торговом центре. Благодаря удачному расположению рядом с транспортной развязкой, компания может значительно сократить расходы на доставку товара покупателям. Арендуемая торговая площадь составляет 7500 квадратных футов.

Основное оборудование, которое необходимо для ведения этого бизнеса: стеллажи, полки и стойки, компьютер, машина для смешивания краски, а также грузовик.

Компания будет вести свою деятельность на местном рынке. Количество потенциальных покупателей оценивается в 15000 человек. В настоящее время 98 % рынка принадлежит трем основным конкурентам. Однако авторы бизнес-плана уверены, что их магазин, специализирующийся на продаже товаров для дома, сможет занять 25 % рынка в течение последующих четырех лет.

Основные надежды они возлагают на технически грамотный и обученный персонал, который будет проводить консультации для покупателей. Тщательный анализ рынка показал, что примерно 60 % потенциальных клиентов – это мужчины, а оставшиеся 40 % – женщины.

Планируется нанять трех менеджеров по продажам. Этого количества сотрудников будет достаточно до тех пор, пока не будут достигнуты поставленные цели по объемам продаж магазина. При отборе персонала особое внимание будет уделяться наличию у кандидатов многолетнего опыта работы в сфере ремонта и строительства.

Как ожидается, 30 % потенциальных покупателей узнают о новом магазине из объявлений в печатных изданиях, 5 % составят жители расположенных поблизости домов, 5 % получат информацию из телефонных справочников, 10 % – это члены семьи и друзья сотрудников, а оставшиеся 50 % покупателей придут по отзывам других клиентов. Причем самым эффективным и недорогим способом привлечения клиентов станет именно «сарафанное радио».

Краткосрочные планы компании таковы: открыть магазин, достичь точки безубыточности в течение первых двух месяцев работы, добиться объемов продаж в $100000 в течение первых шести месяцев существования магазина. Для этого необходимо как можно скорее подписать договор аренды и закупить необходимое оборудование. К моменту открытия магазина планируется начать рекламную кампанию, а текущие расходы свести до минимума. Для увеличения объема продаж владельцы компании рассчитывают продвигать свой товар к рождественскому сезону.

Долгосрочные планы включают в себя достижение уровня продаж в $600000 в течение последующих трех лет, превратить магазин в крупнейший торговый центр в городе, открыть второй магазин в регионе.

Как и в любом другом бизнесе, здесь не обойтись без рисков. В частности, конкуренты ведут ценовую войну, активно снижая розничные цены. Руководство компании уверено, что они могут избежать или компенсировать негативные последствия этого явления, предоставляя подробные рекомендации и консультации по использованию предлагаемых товаров.

Скачать западный бизнес-план магазина товаров для дома

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал