Западный бизнес-план специализированного розничного магазина

Западный бизнес-план специализированного розничного магазина

Приведенный ниже бизнес-план посвящен торговой розничной компании с ограниченной ответственностью, которая планирует открыть в штате Мичиган специализированный магазин по продаже товаров (продукты, аксессуары, одежда и прочее), импортируемых из Мексики.

Учредитель компании собирается вложить в развитие собственного бизнеса $17195 собственных средств и взять кредит в размере $17805. В сумме первоначальные расходы на ведение бизнеса составят $35000. Объем продаж за первый год работы оценивается в $73000. При этом авторы бизнес-плана рассчитывают выйти на уровень самоокупаемости к концу первого года работы. Ближайший подобный магазин, торгующий товарами из Мексики, находится на расстоянии 20 миль. Население города, в котором открывается представительство компании, составляет около 104000 человек, а общее количество людей, проживающих в штате, – около 9 млн. человек. Все они являются потенциальными клиентами нового магазина.

Главные цели, которые ставит перед собой компания: добиться того, чтобы бизнес начал приносить прибыль в первый год своего существования, открыть розничный магазин в штате Мичиган, создать рабочие места для населения города, предлагать своим покупателям только качественные товары и лучшее обслуживание по разумным ценам, завоевать большую долю рынка импортируемых товаров, повышать лояльность клиентов.

45 % стартового капитала составят материальные активы. Общая сумма первоначальных расходов (включая средства на банковском счету и расходы на логистику) равна $35000. $6000 будут потрачены на закупку оборудования, а $9153 будут вложены в товар.

Компания будет заниматься не только поставкой товаров из Мексики, но и экспортом продукции на территорию этой страны. Покупатели смогут приобрести продукты питания, одежду, сувенирную продукцию и т. д., произведенные в Мексике. Часы работы магазина – с 9.30 до 20 часов с понедельника по субботу и с 9.30 до 17 часов по воскресным дням.

Владелец бизнеса намерен взять на работу одного сотрудника на полный рабочий день или еще одного по совместительству с заработной платой $6,83 в час без дополнительных бонусов и выплат в течение первых нескольких лет работы.

В магазине будут приниматься к оплате банковские карты. Возвращение же наличных средств за приобретенный товар не предполагается. Собственник бизнеса имеет базовые знания в области бухгалтерского учета и знаком с программами для ведения бухгалтерии. В дальнейшем планируется обратиться за помощью к бухгалтеру, который проверит всю документацию и даст свои рекомендации. Также в будущем компания воспользуется услугами юриста, который будет утверждать все юридические документы.

Магазин начнет свою деятельность в январе. Первыми покупателями могут стать любители мексиканской продукции, которые обычно ездят за нею в Детройт. Это даст возможность сформировать клиентскую базу заранее и подготовиться, таким образом, к пику продаж, который приходится на весну.

При утверждении программы ценообразования за основу был взят метод установки цен на импортные товары, предполагающий наценку поверх закупочной цены с учетом всех сопутствующих расходов: оформление документов, транспортные расходы, таможенные пошлины, налоги и расходы на рекламу. Это позволит, с одной стороны, возместить все издержки, а с другой, установить на товар доступные цены. При этом авторы бизнес-плана уверены, что их цены будут ниже, чем у крупнейшего конкурента, расположенного в этом штате.

Потенциальными клиентами нового магазина могут стать как мужчины, так и женщины в возрасте до 64 лет, работающие или нет, которые проживают в Мичигане. Согласно официальным данным, общее количество жителей штата составляет свыше 9 миллионов человек. Соотношение мужчин и женщин среди них примерно одинаковое. 84% жителей штата – это люди в возрасте от 0 до 64 лет.

Для того, чтобы отслеживать и реагировать на изменения спроса на этом рынке, собственники бизнеса собираются регулярно проводить маркетинговые исследования, анализировать торговую и экономическую статистику, внимательно следить за ситуацией в мире и обращаться за помощью к специалистам: консультироваться к экспертами из Министерства торговли и других правительственных подразделений, посещать семинары, мастер-классы и международные торговые выставки, нанимать консультантов в области международной торговли и маркетинга, налаживать партнерские отношения с успешными экспортерами аналогичных товаров.

В качестве рекламных инструментов будет использоваться рассылка листовок по почте потенциальным покупателям, публикация объявлений в местной газете, размещение логотипа и контактной информации на грузовике компании. Все это не требует большого бюджета, но, как ожидается, будет не менее эффективно, нежели масштабная рекламная кампания ввиду почти полного отсутствия конкуренции в регионе.

Скачать западный бизнес-план специализированного розничного магазина

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал