Западный бизнес-план компании интернет-провайдера

Западный бизнес-план компании – интернет-провайдера

Компания, которой посвящен этот западный бизнес-план, намерена в течение нескольких лет стать лидером на рынке услуг по предоставлению эффективных бизнес-решений для коммерческих организаций, образовательных учреждений и правительственных структур. В частности, она предлагает пользователям воспользоваться всеми преимуществами доступа к сети интернет без необходимости приобретения дополнительных устройств и обращения к сторонним специалистам для их установки. Этот бизнес-план компании – интернет-провайдера помог получить инвестиции в размере свыше $2 млн. и увеличить объем своих продаж до $16 млн. в год менее чем за два года работы.

Авторы этого западного бизнес-плана уверены, что рост и успех компании в сфере обслуживания ее целевых потребителей является прямым результатом ее конкурентных преимуществ, которые включают в себя:

  • собственную сеть, позволяющую пользователям избежать неудобств, вызванных отсутствием соединения, ограниченным доступом или низкой скоростью работы;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, который выражается в большом количестве тарифов под любые потребности пользователей;
  • квалифицированную и отзывчивую службу поддержки, в которой работают настоящие эксперты в своей области;
  • готовые бизнес-решения, которые позволяют клиентам вынести на аутсорсинг большую часть работы, связанную с обслуживанием компьютеров;
  • сильную команду руководителей, совместный опыт которых в сфере внедрения и управления телекоммуникациями достигает более 20 лет.

Преобладающая часть клиентов интернет-провайдера – это мелкие и средние фирмы, образовательные учреждения, независимые отели или гостиничные комплексы, а также правительственные организации. Небольшую долю клиентов составляют крупные компании. Очевидно, что потребности такой целевой аудитории значительно отличаются от запросов обычного среднестатистического пользователя интернета.

Предприниматели, как правило, рассматривают интернет и связанные с ним услуги как один из ключевых факторов для развития своего бизнеса. Поэтому им необходим высокоскоростной интернет, а также квалифицированная техническая поддержка. Позиционируя свои услуги, компания не просто рекламирует собственные технологии, а делает особый акцент на разработке лучших решений, которые полностью отвечают потребностям ее клиентов. Она тесно сотрудничает с представителями фирм-клиентов, анализирует их требования и пожелания, а затем создает решения под эти запросы.

По сравнению с частными пользователями, компании обычно обращают меньше внимания на цену. Они согласны платить больше за услуги, разработанные специально для них. Таким образом, владельцы компании уверены, что услуги по предоставлению доступа к сети интернет для юридических лиц приносят больше прибыли и быстрее окупаются.

Скачать западный бизнес-план компании – интернет-провайдера

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал