Западный бизнес-план компании, предоставляющей услуги по обеспечению безопасности в интернете

Западный бизнес-план компании, предоставляющей услуги по обеспечению безопасности в интернете

Компания, чей бизнес-план можно скачать по ссылке ниже, планирует стать самым крупным игроком на мировом рынке в сегменте услуг по предоставлению доступа к сети интернет и по обеспечению безопасности во время работы с ней. Благодаря этому западному бизнес-плану она получила финансирование на свое развитие в размере свыше $5 млн.

Компания выделяет четыре основных вида целевой аудитории для предлагаемых ею продуктов: крупные корпорации, мелкие и средние компании, а также отдельные пользователи. В этом западном бизнес-плане она приводит подробное описание стратегии по захвату самых крупных рынков в преуспевающих странах мира.

Компания предлагает комплексные решения для обеспечения безопасности пользователя, которые отвечают всем требованиям, включая надежность, совместимость и простоту использования. Предлагаемая ею линейка товаров включает два основных продукта: устройство, которое защищает компьютер от взлома, а также программное обеспечение (антивирусная программа и файрвол – сетевой экран), которое защищает операционную систему и установленные приложения. Использование сразу двух этих продуктов гарантирует полную безопасность и неуязвимость компьютера .

Сегмент товаров и услуг по обеспечению безопасности и защите персонального компьютера в интернете развивается невероятно быстрыми темпами. Компании и отдельные пользователи заинтересованы в том, чтобы их работа в интернете не была ничем омрачена, а данные были защищены. Только в 1998 году размер этого рынка оценивался в $2,3 млрд. Теперь же его объемы исчисляются десятками сотнями миллиардов долларов. При этом они продолжают расти. Как ожидается, в течение последующих трех лет объем продаж антивирусных программ по всему миру увеличится в десятки раз.

Основные пункты в маркетинговом плане компании и главные ее цели – это создание обширной базы из корпоративных и частных клиентов, а также завоевание положительной репутации на рынке. Каждая из этих целей будет достигаться путем проведения целого комплекса маркетинговых и рекламных мероприятий. Также компания планирует заключить стратегические союзы с крупными производителями компьютерного оборудования и компаниями-разработчиками антивирусных программ .

Основные источники прибыли – это продажи оборудования и программного обеспечения через сеть дистрибьюторов (около 70% от общего объема продаж) и прямые продажи (оставшиеся 30% от общего объема продаж).

Скачать западный бизнес-план компании, предоставляющей услуги по обеспечению безопасности в интернете

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал