Бизнес-план открытия компании социальных подарков
Бизнес-план открытия компании социальных подарков
Данный бизнес-план представляет вашему вниманию подробный план создания американской компании подарков с социальной символикой.
Специфика работы такой компании заключается в поставки на рынки разнообразных высококачественных шоколадных конфет, подарочных корзин и других мелких товаров, которые продаются в целях повышения осведомленности и сбора средств по охране здоровья женщин.
Логотипом такой компании станет изображение розовой ленты, что, как известно, является отличительным знаком акции «женщины против рака груди».
50 % прибыли после налогообложения будет направленно на программу по защите женского здоровья. Программа по защите женского здоровья нацелена помочь женщинам выявить раковое заболевание на ранних этапах.
По расчетам бизнес-плана потенциальный рынок такого бизнеса составляет 20-30 млн. человек. Как правило это женщины, столкнувшиеся с заболеванием рака молочных желёз, а так же их родственники.
Бизнес-план отмечает, что опыт такой компании заключается не в производстве товара а в мерчендайзинге, поэтому компания заключила договор с французской кондитерской на производство конфет.
Так же компания социальных подарков работает над созданием индивидуальной упаковки, разработкой интернет-магазина и системы электронных заказов.
Из бизнес-плана следует, что на первом этапе развития бизнеса офис компании будет находиться сначала в стенах дома руководителя. Расположение офиса в домашних условиях будет способствовать экономии средств.
Данный бизнес-план приводит подробную информацию о структуре такого бизнеса и раскрывает основные секреты создания. Общая сумма инвестиций, необходимых на запуск компании социальных подарков, составляет 65 000 $. Из них на организацию бизнеса потребуется примерно 29 500$, сюда будут включены разнообразные товары для офиса, исследования и разработки, канцелярия, разработка веб-страницы. Закупка продукции обойдется в 36 500$.
Так же бизнес-план приводит анализ конкуренции, из чего следует, что среди разнообразных поставщиков конфетной продукции, компаний, занимающихся благотворительностью, крайне мало.
Более того бизнес-план рассказывает о планах диверсификации бизнеса. Так в дальнейшем планируется продажа разнообразных украшений, маек, сумок и прочих аксессуаров с логотипом в виде розовой ленты.
Так же бизнес-план предусматривает выпуск печатной продукции, которая будет прилагаться к каждому проданному товару.
Плюс ко всему в бизнес-плане приводится статистика продаж шоколада и шоколадных изделий на рынках США, из чего следует, что данный вид бизнеса является стабильным. Так розничная торговля шоколада в США составляет около 13 790 млн. в год и продолжает расти в среднем на 1.3 % в год. Рынок элитного шоколада растёт со скорость 10-20% в год.