Игропрактик “1000 идей”: антикризисное дополнение к вашему способу заработка
* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.
Стартовые вложения
Выручка
Чистая прибыль (самозанятость)
Срок окупаемости
Если вы работали или работаете в сфере услуг, имеете много контактов и ищете дополнительный источник онлайн-дохода, который радовал бы и карман, и душу, рассмотрите идею проведения психологических онлайн-игр.
Как показывает время, сегодня нельзя быть полностью уверенным ни в одном виде бизнеса или способе заработка. Вряд ли в начале 2020 года кто-то предполагал, что весной повсеместно могут быть закрыты рядовые парикмахерские, кофейни, гостиницы или спортивные клубы. Но это все же произошло. В условиях неопределенности и неуверенности в завтрашнем дне, любой человек, находящийся как в процессе создания бизнеса, так и уже имеющий его, ищет новые дополнительные способы заработка или диверсификации своей привычной деятельности.
Пожелания к “запасному варианту” для подавляющего большинства - это: предельно низкие стартовые вложения, возможность работать онлайн в удобное для себя время и минимальные издержки для организации самой работы. В этой статье мы рассмотрим как раз один из таких вариантов.
Старая база - новое дело
Многие сферы бизнеса (особенно это касается сферы услуг), изначально завязаны на выстраивании доверительных и почти личных отношений с людьми. Клиенты, которым понравился ваш сервис, понравились его специалисты, нередко становятся клиентами постоянными. Им достается качественно оказанная услуга - вам, верный клиент, приводящий друзей и знакомых по рекомендации. Но что если посмотреть на эту базу лояльных клиентов не только с позиции вашего вида заработка или бизнеса? Неужели вы больше не можете быть ничем полезными друг другу? Какую еще ВЗАИМОВЫГОДНУЮ пользу вы можете друг другу принести?
Не секрет, что процесс оказания многих видов услуг сопровождается личным общением с клиентами. Например, услуги массажа и спа нередко превращаются в легкое и непринужденное обсуждение тем здоровья и долголетия, молодости, красоты и психологии отношений.
Зачастую поддержать разговор с клиентом рады не только в индустрии красоты (специалисты по маникюру, барберы, работники салонов красоты и т.д.), но и в сфере:
- туризма и спорта (экскурсоводы и гиды, фитнес-тренеры и ведущие курсов йоги),
- образования (репетиторы, учителя),
- b2b-сферы,
- индустрии развлечений (ведущие и организаторы мероприятий)
Лучше, чем психолог, полезней, чем игра
Не секрет, что в России отношение к психологам у населения не самое лучшее. И дело здесь не только в обилии сомнительных специалистов, а скорее в отсутствии культуры посещения психологов. Автору этой статьи навсегда запомнились слова, сказанные практикующим психологом, немало лет проработавшем в этой сфере:
“Психологии как индустрии бизнеса, которая есть на Западе, например, в США, в нашей стране не существует. Почему? Да потому что наш человек с большей долей вероятности пойдет со своими проблемами и слезами к своему другу и подруге. Мало того, так этот друг или подруга выслушает и поможет ему лучше психолога, так как знает его в сотню раз дольше и денег “за консультацию” на кухне не возьмет.
Тем не менее, психологические проблемы людей никуда не деваются, а формат “консультаций на кухне” - далеко не самый лучший выход. Неужели сегодня нет никакого современного формата помощи людям, учитывающего как эффективные психологические методики, так и удобство для клиентов? Конечно же, есть!
Один из таких форматов - проведение психологических консультаций в формате игр. Сегодня геймификация - один из общемировых трендов. Квесты, квизы, челленджи, флешмобы и многое другое - это все про то же самое. Многие сферы бизнеса полюбили игру за то, что она позволяет делать сложные, скучные и серьезные вещи - просто, весело и без лишней нервотрепки. Благодаря игре психология не только смогла, наконец, выйти из пыльных кабинетов на более массовую аудиторию, но и во многом приобрела - больше живого опыта и общения с современными и активными людьми.
Чаще всего психологические игры представляют собой настолки, но играя в них, участники не только весело проводят время, но и в легкой и незанудной форме избавляются от многих своих заморочек. Игры бывают посвящены совершенно разным темам.
В метафорической, иносказательной форме обыгрываются и прорабатываются темы отношений в семье и проблемы поиска партнера, вопросы самопознания и развития, выбора жизненного пути и преодоления конфликтов, поиска бизнес-идеи и построения профессиональной карьеры...
Прохождение даже одной такой игры всегда ощутимо сказывается на жизни человека, недаром многие из них называются трансформационными. Однако секрет их кроется в том, что проходить их психологически комфортно: с помощью игры человек не чувствует себя словно на допросе у специалиста, который зачастую лезет куда можно и куда нельзя. В отличие от приема у психолога, ведущий мероприятий (их еще называют игропрактиками) выступает скорее в роли подсказчика и направляющего.
Чаще всего психологическая игра идет в мини-группах, поэтому участники тут же получают обратную связь и поддержку от других игроков, которые могут совершенно иначе посмотреть на поставленную задачу. Соответственно, даже если игра превращается в многодневный поэтапный игровой тренинг или интенсив, то люди в большинстве своем готовы за него заплатить.
Суть психологических игр состоит в том, что в игровой форме человека учат методу самостоятельного поиска ответов на свои же собственные вопросы. Именно за этот эффект такие игры и пользуются сегодня огромной популярностью.
Участниками психологических игр выступают люди совершенно разного возраста и из любых сфер деятельности. Психологические игры интересны молодежи и пенсионерам, женщинам и мужчинам, жителям маленьких городов и мегаполисов, представителям малого и среднего бизнеса.
Но самое привлекательное в том, что, сегодня подобные мероприятия возможны не только в антикафе, коворкингах и арендованных залах, но и в удаленном формате, в режиме многопользовательских онлайн-конференций. Самому же ведущему не нужно быть по образованию психологом.
Сколько можно заработать на игропрактике
Заработок на психологических играх привлекателен, в первую очередь небольшими вложениями. Основных расходов на старте потребует обучение играм, которое проходит в режиме онлайн, а также (по желанию) покупка игровых материалов для проведения первых игр, если вы хотите также вести игры в офлайн.
Бизнес-пакет “Игропрактик” от компании “1000 идей” создан таким образом, чтобы за два дня участник мог овладеть новой востребованной профессией и построить свой бизнес максимально просто. Выбор тем зависит от ваших любых тем и вашего опыта: в большинстве случаев игропрактики выбирают темы, которые интересны им самим.
Подробнее о пакете игр можно узнать здесь.После обучения у участника будет, что предложить и студентам, и начинающим предпринимателям, и женщинам, находящимся в поиске спутника жизни, и поклонникам “здорового тела и духа”, и руководителям крупных компаний, которые ищут новые варианты развития бизнеса.
Вложения. Стоимость бизнес-пакета “Игропрактик” от “1000 идей” составляет 69 тыс. рублей. Как было описано выше, в эту сумму входит обучение всем необходимым знаниям и навыкам, которые понадобятся в работе, а также комплект игровых материалов и инструкций. Поскольку обучение происходит в формате онлайн, вам не потребуется тратиться на проезд и проживание, как при очном обучении.
Выручка. Сколько можно зарабатывать игропрактику? Доход зависит от того, какой именно формат ведения бизнеса вы выбираете, и какие именно игры проводите. Для упрощения расчетов мы возьмем два условных типа игр: игры-тренинги (проходят около 8 часов, стоимость - 5000 руб. с игрока, количество игроков - 3), и короткие игры (продолжительность - до 3 часов, стоимость - 1500 с игрока, количество игроков - 6).
-
3-4 коротких игры в месяц. Предположим, вам комфортно проводить игры два-три раза в месяц, а в остальное время заниматься какой-то другой деятельностью. Соответственно, организуя 3-4 коротких игры, вы можете заработать 27-36 тыс. рублей. Неплохая сумма для дополнительного заработка.
-
8 коротких игр + 4 игры-тренинга. Если вы уже более погружены в дело и активно проводите оба вида игр, предположим, что в месяц вы проводите по 12 игр в месяц (8 коротких + 4 длинных). В таком случае ваша выручка составит около 132 тыс. рублей.
-
Расходы. Огромный плюс проведения психологических игр в том, что затраты в этом бизнесе минимальны. Если вы собираетесь вести игры офлайн, то они включают всего три основных пункта: аренду помещения, канцелярию и кофебрейки (покупку печенья, кофе, чая и прочего для участников) и рекламу. Если же вы собираетесь проводить игры онлайн (подробнее об онлайн-формате этого бизнеса можно прочитать здесь), то остаются лишь расходы на рекламу и подписку на онлайн-сервис 1000-cards.ru. К тому же при покупке пакета Игропрактик доступ к онлайн-сервису для проведения 10 программ компании "1000 идей" бесплатно на год! Посчитаем расходы для второго варианта ведения бизнеса (8 коротких игр + 4 длинных) для онлайн и офлайн-форматов.
Текущие расходы игропрактика
|
АРЕНДА |
КОФЕБРЕЙКИ/КАНЦЕЛЯРИЯ |
РЕКЛАМА |
ОНЛАЙН-СЕРВИС |
ИТОГО |
---|---|---|---|---|---|
Офлайн-формат |
15 000 |
5 000 |
20 000 |
- |
40 000 |
Онлайн-формат |
- |
- |
20 000 |
Первый год бесплатно. |
25 000 |
Как видите, основным расходным пунктом является реклама. Для регулярного проведения игр не в формате подработки, по нашим оценкам, потребуется тратить на рекламу около 20 тыс. руб. в месяц. Если по началу вам необходимо вкладываться в продвижение как можно больше, то потом начинает работать сарафанное радио, и текущие расходы могут постепенно снижаться.
Чистая прибыль и рентабельность. Нетрудно подсчитать, что при работе в офлайн-формате доналоговая прибыль составит 98 тыс. тыс., в онлайн - 107 тыс. рублей. При работе в качестве самозанятого, чистая прибыль после уплаты налогов составит около 93 и 102 тыс. рублей соответственно. При таких параметрах рентабельность онлайн-формата бизнеса составит 77%, офлайн - порядка 70%. Отмечаем, что приведенные цифры иллюстрируют лишь доход, который игропрактик получает при заданных нами параметрах, которые являются ниже рыночных. Так, по нашим подсчетам, средняя стоимость психологической игры длительностью 2-3 часа с человека в России составляет примерно 2000 рублей.
Срок окупаемости. Учитывая стоимость пакета “Игропрактик” в размере 69 тыс. рублей, вложения, затраченные на обучение, могут окупиться уже на первый месяц работы.
Игропрактик онлайн: проводи игры из любой точки планеты
До недавнего времени бизнес на проведении психологических игр был возможен исключительно в очном формате, но теперь организовать его можно и в онлайн.
Преимущества работы онлайн:
-
трендовая ниша: по подсчетам Openbusiness.ru еще до начала пандемии 2020 года, каждый третий специалист, работающий с по схожим методикам, был заинтересован или пробовал работать в онлайн-формате;
-
вы можете вести бизнес с любого конца земного шара, нет привязки к месту;
-
для работы необходим минимум: достаточно компьютера с выходом в интернет;
-
нет издержек на аренду помещения и организацию мероприятий;
-
база клиентов не привязана к конкретному городу, услуги можно оказывать неограниченному числу людей, вы получаете выход на зарубежную клиентуру.
-
больше мероприятий. Количество консультаций и мероприятий в день по сравнению с очным форматом может быть увеличено: растет производительность.
-
не нужны дополнительные руки или штатные сотрудники: со всем можно справиться в одиночку.
Многие партнеры и игропрактики “1000 идей” уже оценили достоинства такого форматы работы, поскольку при работе онлайн есть возможность сосредоточиться непосредственно на самой работе и продвижении, а из списка затрат полностью вычеркиваются арендная плата, затраты на оргвопросы, фотосъемку, покупку расходников (маркеры, блокноты, ручки), траты на кофебрейки и прочее.
Узнать подробнее и записаться на курс "Игропрактик"