openbusiness.ru
Спецпроект openbusiness.ru
Арсенал игропрактика “1000 идей”: что входит в бизнес-пакет

Арсенал игропрактика “1000 идей”: что входит в бизнес-пакет

Что включает в себя бизнес-комплект “Игропрактик”? По пунктам о том, что получит участник после прохождения обучающего курса по проведению психологических игр "1000 идей". 

Бизнес-пакет “Игропрактик” от компании “1000 идей” создан таким образом, чтобы за два дня участник мог овладеть новой востребованной профессией и построить свой бизнес максимально просто. После обучения у участника будет, что предложить и студентам, и начинающим предпринимателям, и женщинам, находящимся в поиске спутника жизни, и руководителям крупных компаний, которые ищут новые варианты развития бизнеса. 

Что входит в бизнес-пакет “Игропрактик”:

1. Программы

  • 12 трансформационных игр “под ключ”

  • 3 набора психологических карт (“1000 жизней”, “1000 дорог”, “1000 идей”)

  • 35 программ тренингов

  • 5 настольных полей для проведения психологических игр

  • методические материалы и инструкции.

2. Онлайн-платформа

  • сервис 1000-cards.ru,  позволяющий проводить программы удаленно со всеми преимуществами личной встречи. Подробнее о формате онлайн-бизнеса можно узнать здесь.

3. Знания и навыки

  • Онлайн-обучение со специалистом проведению игровых программ;

  • 9 программ тренингов для самостоятельного изучения:
  1. Игропрактика от А до Я
    Масштабный информационный курс, раскрывающий все секреты профессии: от управления игровым процессом до разработки собственной игры.
  2. Работа с метафорой в консультировании
    20 подробных уроков с практическими заданиями, помогающими закрепить материал, откроют для вас новые грани использования метафоры в консультировании, коучинге и психотерапии.
  3. Профессия МАК-консультант
    Дополненная и расширенная версия, включающая также информационные курсы «Сказкотерапия с психологическими картами» и «Работа с образами Бессознательного».
  4. Видеокурс "Мастер Исцеляющих Историй" (19,5 часов)
    Курс для тех, кто хочет Исцелять Словом. Научившись писать Целительные Истории для себя, вы сможете создавать Истории для широкого круга людей, которые в них нуждаются...
  5. Видеокурс "Волшебные миры" (8,5 часов)
    Этот курс поможет вам не только узнать о Иных Мирах нашего Мироздания, не только поверить в их реальность, но и установить с ними контакт – вполне реальный и притом абсолютно безопасный!
  6. Видеокурс "Волшебные существа" (18,9 часов)
    Онлайн-тренинг "Волшебные существа" познакомит вас с кентаврами, селенами, дриадами, океанидами и прочими мифическими существами Древней Греции, а также с местами их обитания. Продолжение нашего онлайн-тренинга "Волшебные миры".
  7. Видеокурс "Магические животные" (9 часов)
    Онлайн-тренинг "Магические животные" познакомит вас с "животными-визитерами" - проводниками в другие Миры.
  8. Курс "Магия Воображения"
    Этот курс был создан для того, чтобы вы могли объяснить своим клиентам, что Воображение это не бесполезное развлечение, но мощная созидающая сила, сближающая человека с Богом.
  9. Курс "Путь Воображения"
    В рамках этого курса вы узнаете о тех Путях, которыми идут разные люди, чтобы открыть для себя Воображение как инструмент и орудие создания и трансформации мира.

Также вы получите сертификат игропрактика "1000 идей", дающий бессрочное право проводить 12 психологических игр в формате офлайн. Все специалисты, прошедшие курс, добавляются в единых реестр игропрактиков "1000 идей", опубликованный на портале live-and-learn.ru.


Игровой арсенал: подробнее об играх

Программу курса составляют десять игр по пяти самым востребованным направлениям: бизнес-игры, психологические игры, универсальные коучинговые игры, развлекательные и игры на поиск партнера.

  • Бизнес-игры. Более 34 000 000 интернет-запросов в месяц в рунете связаны с бизнес-тематикой. Люди ищут варианты заработка, бизнес-идеи, способы развития действующего бизнеса и обхода конкурентов, новые маркетинговые ходы и тренды. С помощью наших бизнес-игр вы поможете клиентам рассмотреть каждый из этих аспектов. 

  • Психологические запросы. Порядка 650 000 запросов в месяц от русскоязычных пользователей "Яндекс" и Google связаны с темой поиска внутренних ресурсов и жизненной энергии, способами пережить прошлое и отпустить обиду, стать лучше и мудрее. Ответить эти запросы вы сможете с помощью наших психологических игр.

  • Развлекательные игры. Сфера развлечений - одна из наиболее пострадавших в период коронавируса. Развлечений стало меньше, но вот потребность осталась. Сегодня порядка 3,5 миллионов интернет-запросов в месяц в рунете касаются поиска настольных игр и веселых игр для компаний. И вам, как онлайн-ведущему будет, что предложить аудитории!

  • Универсальные коучинговые игры. Только по данным поисковых систем, более 700 000 человек в месяц интересуется темами достижения цели, исполнения мечты, поиска смысла жизни, проблемами выбора и осознания собственных желаний. Эти вопросы можно назвать вечными, они интересуют абсолютно каждого человека, поэтому универсальные коучинговые игры - это маст хэв для онлайн-тренера.

  • Поиск партнера. Чтобы оценить, насколько тема отношений волнует окружающих вас людей, достаточно взглянуть на посещаемость сайтов знакомств. По данным SimilarWeb, на первую пятерку самых популярных сайтов в России приходится более 63 миллионов посещений в месяц. Тема же самих принципов поиска мужчины, которой посвящена одна из наших самых популярных женских игр, интересует женскую аудиторию не менее 800 тыс. раз в месяц.

Для каждой из десяти игр используются игровые карточки “1000 идей”, “1000 жизней” и “1000 дорог”, которые необходимы как для выкладки игрового поля, так и в качестве вспомогательных инструментов. К четырем играм из комплекта предлагаются соответствующие игровые поля. Также некоторые игры включают дополнительные карточки с заданиями, игровые бланки и прочее. Ниже мы привели список всех игр обучающего курса и их описание.

Какие игры входят в комплект игропрактика “1000 идей”

НАЗВАНИЕ ИГРЫ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ

ДОХОД С КАЖДОГО УЧАСТНИКА, РУБ.

ВРЕМЯ ИГРЫ

1

Пространство вариантов

Трансформационная психологическая игра с картами “1000 дорог”, предназначенная для проработки цели.

1-4

1000 - 3000

2-3 часа

2

Подвиги Геракла

Трансформационная психологическая игра по работе с обидой с психологическими картами “1000 жизней”

1-10

1000 - 3000

2-3 часа

3

Стартап

Коллективная игра на развитие предпринимательского мышления и создание бизнес-идей с картами “1000 идей”

2-10

1500 - 3000

3-4 часа

4

Хочу то, не знаю что

Деловая игра с картами “1000 жизней” для тех кто не определился с выбором направления своего дела

1-3

5000

3-5 часов

5

Высокие ставки

Трансформационная психологическая игра для проработки цели с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог”

2-10

1000 - 3000

1-2 часа

6

Дюймовочка

Трансформационная психологическая игра-тренинг на поиск партнера с психологическими картами “1000 дорог”, “1000 жизней” и “1000 идей”

1-3

5 000

1-2 дня

7

Шахматы

Корпоративная деловая игра с элементами расстановок на психологических картах “1000 жизней” для анализа конкурентов

2-10

10 000 за игру

3-4 часа

8

Снежная Королева

Трансформационная психологическая игра-тренинг на поиск внутренних ресурсов и раскрытие творческого потенциала личности с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог”

1-3

5 000

1-2 дня

10

Путь к Предназначению

Трансформационная игра, которая помогает найти опоры, когда почва уходит из-под ног. Путь обретения смысла.

4-5

5000

3-4 часа

10

Скрытый фактор

Трансформационная игра, помогающая выявить слепые зоны на пути к цели

1-5

5000

3-4 часа

11

Волшебные миры

Огненная смесь психологии и волшебства. Техники работы с внутренней реальностью клиента. Цель игры - получить подсказки, как достичь желаемого.

2-5

5000

3-4 часа

12

Одиссея “1000 жизней”

Командная игра-сторителлинг на развитие креативности с картами “1000 жизней”

4-10

1000 - 3000

2-3 часа


1. Игра “Пространство вариантов”

“Пространство вариантов” - это трансформационная психологическая игра с картами “1000 дорог”, предназначенная для проработки цели.

  • Цель игры. Пройти метафорический путь от той точки настоящего, где игрок находится сейчас, до желаемого будущего. Иными словами, проложить дорогу к своей мечте и исполнить ее номинально.

  • Игровой процесс. Участники выбирают точки старта и финиша на большом игровом поле, выложенном из игровых карточек “1000 дорог” и проходят метафорический путь к своим осознанном выбранным целям, преодолевая различные препятствия, которые попадаются им случайно или по воле самого игрока. 

  • В чем соль. Каждый участник играет с позиции сказочного героя, но так или иначе на все его действия накладывается отпечаток его личности, характера и образа мыслей. Богатство вариантов действий и множество необычных сюжетов в этой игре-бродилке позволяют испытать себя в различных нестандартных ситуациях, с которыми можно встретиться в реальной жизни в процессе достижения своей цели.

  • Эффект от игры. Участник получает более ясное представление о конкретных шагах и стратегиях, которые требуются для достижения своей цели, вырабатывает готовую реакцию на негативные варианты развития событий, более четко видит взаимосвязь между потраченными ресурсами и результатами, осознает, какие из используемых им стратегий на самом деле неэффективны, уводят в сторону от выбранного пути или заводят в тупик. В некоторых случаях к участникам приходит понимание того, что неправильно была задана и сформулирована сама цель, а на самом деле хочется чего-то другого.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 дорог”, печатное приложение с вопросами, фишки, кубик.

  • Количество участников. 1-4 человек

  • Продолжительность игры. 2-3 часа

  • Доход. 1000 - 3000 руб. с человека

2. Игра “Подвиги Геракла”

“Подвиги Геракла” - трансформационная психологическая игра с психологическими картами “1000 жизней”, предназначенная для работы с обидой и тяжелыми ситуациями в прошлом.

  • Цель игры. Цель игры - отпустить обиду или любую тяжелую ситуацию, которая случилась с игроком в прошлом и найти в себе ресурсы, которые позволят идти дальше.

  • Игровой процесс. Из игровых карточек “1000 жизней” выкладывается поле-бродилка, участники делают ходы, а ведущий на основе мифов о подвигах Геракла погружает их в атмосферу легенды. В каждый ход участникам предлагается проработать их проблему с позиции нового вызова, который стоял перед знаменитым Гераклом.

  • В чем соль. Перекладывая свою ситуацию на миф, участникам игры легче посмотреть на нее с позиции полученной раны, а с позиции урока: для чего эта ситуация была мне дана, чему меня научила, что я могу сделать теперь на основе полученного опыта.

  • Эффект от игры. Во-первых, участник понимает, какой из жизненных этапов (“мифов Геракла”) прямо соотносится с его жизнью сейчас, осознает, что от него требуется в данный момент и каким способом можно решить данную задачу. Во-вторых, в процессе игры участник вспоминает о своих прошлых достижениях, поводах для гордости и личных подвигах, благодаря чему вооружается мощными ресурсами на будущее.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, фишки, кубик.

  • Количество участников. 1-10 человек

  • Продолжительность игры. 2-3 часа

  • Доход. 1000 - 3000 руб. с человека

3. Игра “Стартап”

“Стартап” - это коллективная игра в формате настольного мозгового штурма с картами “1000 идей”, предназначенная для развития предпринимательского мышления и создания бизнес-идеи с нуля.

  • Цель игры. Создать бизнес-идею с нуля и выработать стратегию ее вывода на рынок. 

  • Игровой процесс. Участники выбирают сферу бизнеса и постепенно формулируют идею продукта и услуги, последовательно задавая себе наводящие вопросы о концепции, целевой аудитории, конкурентах, продвижении и прочем и пользуясь карточками-подсказками “1000 идей”, стимулирующими поток креативных мыслей.

  • В чем соль. Создание идеи в игре происходит не с позиции сразу же выдать что-то уникальное и гениальное, чего раньше никто никогда не придумывал, а со вполне обычных сфер бизнеса. Идея рождается, формулируется и уникализируется постепенно - после прохождения шести этапов игры, а обилие стимулов и подсказок позволяет посмотреть на одну и ту же задачу с бесчисленного количества ракурсов.

  • Эффект от игры. Участники не только сформулируют свою идею бизнеса, но и выстроят вектор развития этого бизнеса, определят наиболее оптимальную стратегию ее вывода на рынок, начиная с вопросов о том, что именно можно сделать уже сегодня.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 идей”, карточки со вспомогательными вопросами по уникализации бизнеса, фишки, кубик.

  • Количество участников. 2-10 человек

  • Продолжительность игры. 3-4 часа

  • Доход. 1000 - 3000 руб. с человека

4. Игра “Хочу то, не знаю что” ("Есть идея!")

"Хочу то, не знаю что" - это деловая игра с психологическими картами “1000 жизней”, предназначенная для тех, кто не определился с выбором направления своего дела.

  • Цель игры. Разработать бизнес-идею, которая будет согласовываться с внутренним “Я”, поможет максимально раскрыть таланты участника и принесет прибыль.

  • Игровой процесс. С помощью игровых карточек в увлекательной форме игроки выявляют свои ключевые черты личности, затем составляют индивидуальную карту ресурсов и поэтапно уменьшают количество сфер, которые им интересны в принципе, до одной единственной, где вероятность преуспеть наиболее весома. После этого участник определяет первичные характеристики своей бизнес-идеи и создает план практических действий по ее реализации.

  • В чем соль. Правила игры построены таким образом, чтобы при выборе сферы деятельности соблюдался баланс между рациональными доводами (учитываются имеющиеся у человека ресурсы, опыт, навыки, связи) и бессознательными процессами: желания, которые человек себе запрещает или не может выразить, существенно влияют на результат игры.

  • Эффект от игры. Участники определяют приоритетную сферу деятельности, а также максимально эффективное и прибыльное применение своим навыкам и ресурсам, пропадает эффект рассогласованности и нервозности при выборе идеи и способов “чем себя занять”, в голове утверждается четкий вектор развития, появляется желание действовать и знание, в какую точку приложить свои силы.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, карточки со сферами бизнеса, вспомогательные бланки, фишки, кубик.

  • Количество участников. 1-3 человека

  • Продолжительность игры. 3-5 часов

  • Доход. 1000 - 5000 руб. с человека

5. Игра “Высокие ставки”

Высокие ставки - это трансформационная психологическая игра для проработки цели с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог”, которая позволяет понять, чем вы жертвуете в процессе достижения цели и стоит ли эта цель таких средств.

  • Цель игры. Прийти к заветной мечте, преодолев метафорический путь испытаний и вызовов. 

  • Игровой процесс. Игрокам нужно постепенно продвигаться к цели, но чтобы осуществлять шаги в ее направлении и добывать необходимые ресурсы, потребуется делать ставки. В качестве ставок игроки пускают в ход не деньги или время, а собственные качества, то есть - самого “себя”. В итоге к финишу даже при благоприятном раскладе любой участник доходит с неминуемыми потерями.

  • В чем соль. В принцип игры осознанно заложено не популярное сегодня “достигая чего-то, вы приобретаете все”, а довольно пессимистические утверждение: “на пути к своей цели вы с большой долей вероятности чего-то лишитесь”. Благодаря такой концепции игрок может изначально взвесить цену своей цели и более практично подойти к ее решению, здраво оценив уровень риска.

  • Эффект от игры. Приходит понимание того, какими желаниями и “хотелками” можно пожертвовать ради достижения своей цели, а с какими расставаться нельзя, чтобы буквально не лишиться своего “я” и того, что человеку действительно дорого. Игра позволяет проверить истинность и весомость своей цели и построить четкую иерархию собственных желаний.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, психологические карты “1000 дорог”, печатные игровые бланки игроков, фишки, кубик.

  • Количество участников. 2-10 человек

  • Продолжительность игры. 1-2 часа

  • Доход. 1000 - 3000 руб. с человека

6. Игра “Дюймовочка”

“Дюймовочка” - это трансформационная психологическая игра на поиск партнера с психологическими картами “1000 дорог”, “1000 жизней” и “1000 идей”. Это женская игра, которая поможет "прекрасным принцессам" найти "достойных принцев".

  • Цель игры. Помочь игроку женского пола найти партнёра, любимого, мужа, – распрощаться с постылым одиночеством и неустроенностью личной жизни.

  • Игровой процесс. Участницы бросают кубик и движутся по игровому полю, по пути к цели выполняя упражнения. После каждого броска кубика необходимо выполнить задание, связанное с темой поиска мужчины. Каждой цифре на игровом поле соответствует одно из 58 упражнений. 

  • В чем соль. Проблема поиска мужчины в игре рассматривается не с позиции “где искать “принца”, а с позиции корректировки представлений самой женщины о себе самой и об идеальных отношениях.

  • Эффект от игры. Участницы проводят анализ собственных мешающих убеждений, установок и иллюзий, производят уборку в своей голове и избавляются от всего того, что препятствует выстраиванию полноценных отношений с полноценным партнером. После прохождения игры конкретизируется образ идеального мужа, предельно четко формулируются ожидания от отношений.

  • Игровой реквизит. Игровое поле “Дюймовочка”, психологические карты “1000 жизней”, психологические карты “1000 дорог”, психологические карты “1000 идей”, набор дополнительных карточек с упражнениями, фишки, кубик.

  • Количество участников. 1-3 человека

  • Продолжительность игры. 1-2 дня

  • Доход. 5 000 руб. с человека

7. Игра “Шахматы”

“Шахматы” - это корпоративная деловая игра с элементами расстановок на психологических картах “1000 жизней”, которая предназначена для анализа конкурентов.

  • Цель игры. Поставить мат противнику, напав на короля (ключевой ресурс, олицетворяющий компанию-конкурента) и одолев его.

  • Игровой процесс. На игровом шахматном поле игрокам предстоит коллективно выполнить расклад с психологическими картами, играя за себя и за противника одновременно. Каждая карточка будет олицетворять ту или иную шахматную фигуру, то есть тот или иной ресурс и конкурентное преимущество, которое нужно будет бросить в бой, а затем совершить ответный ход с позиции противника. 

  • В чем соль. Игра с позиции “за себя и за конкурентов” помогает более полно видеть собственные уязвимые места и думать нелинейно, посмотреть на свою компанию с другой стороны.

  • Эффект от игры. Участники игры выработают стратегию взаимодействия с конкурентами, обыграв возможные способы реагирования на неожиданные ходы противника. В процессе игры приходит понимание того, каких ресурсов не хватает компании и какой ценой их можно получить. 

  • Игровой реквизит. Игровое поле “Шахматы”, психологические карты “1000 жизней”.

  • Количество участников. 2-10 человек

  • Продолжительность игры. 3-4 часа

  • Доход. 10 000 руб. за игру

8. Игра “Снежная королева”

“Снежная королева” - это трансформационная психологическая игра на поиск внутренних ресурсов и раскрытие творческого потенциала личности с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог”

  • Цель игры. Преодолеть метафорически путь испытаний и осознания причин “замораживания” и дойти до этапа “оттаивания” замороженной частички души.

  • Игровой процесс. Участникам предстоит пройти поле испытаний, состоящее из семи сказочных этапов. На каждом из этапов после каждого броска кубика участникам достается карточка с практическим заданием, которое нужно выполнить.

  • В чем соль. В основу игры положена серьезная психологическая канва и сказочный мир Ганса Христиана Андерсена. В процессе игры человек понимает, что находит в ней самого себя и осознает, что счастливым может быть не только ребенок, но и взрослый. 

  • Эффект от игры. Ясное понимание, того, какие именно ошибки привели к "замораживанию", к утере части души, утрате способности радоваться и творить. Игроки получают план действий по работе с этими ошибками, понимают, как их исправлять и как больше не повторять.

  • Игровой реквизит. Игровое поле “Снежная королева”, психологические карты “1000 дорог”, психологические карты “1000 жизней”, карточки с заданиями и наградами, фишки, кубик.

  • Количество участников. 1-3 человека

  • Продолжительность игры. 1-2 дня

  • Доход. 5 000 руб. с человека

9. Игра “Одиссея 1000 жизней”

“Одиссея 1000 жизней” - это психологическая ролевая игра-сказка, которую участники создают сами, и вместе со своей командой проживают в ней новую небольшую жизнь, полную незабываемых приключений и неожиданных персонажей. Выполняется с картами “1000 жизней” и “1000 дорог”.

  • Цель игры. Команда должна сообща преодолеть злоключения волшебного мира, придуманного ведущим, и справиться с его главным испытаниям.

  • Игровой процесс. Игра представляет собой бродилку с набором необычных испытаний. Основной сюжет задается ведущим игры, а участники должны следовать ему, представляя собой случайно выбранных сказочных героев, наделенных определенными качествами и ресурсами. Каждый шаг игры - это испытание для всей команды, где каждый участник пробует проявить свои умения, рискуя или помочь команде и провести ее дальше или оказаться бесполезным и лишиться своих ресурсов. 

  • В чем соль. Неотъемлемой частью игры является рассказ, который ведется не только ведущим, но и продолжается всеми участниками игры. В итоге игра становится предметом коллективного творчества, увлекательным и затягивающим действом, которое не оставляет равнодушным никого.

  • Эффект от игры. Участники не только весело проводят время, но и в легкой игровой форме прорабатывают многие нестандартные стратегии действий в различных ситуациях, с которыми они могут столкнуться в реальной жизни, учатся действовать сообща. В то же время игроки и серьезно отдыхают от реальности, позволяя себе в игре делать так, как им бы того действительно хотелось.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, психологические карты “1000 дорог”, печатные бланки, фишки, кубик.

  • Количество участников. 4-10 человек

  • Продолжительность игры. 2-3 часа.

  • Доход. 1000 - 3000 руб. с человека

10. Игра "Скрытый фактор"

Скрытый фактор - трансформационная игра, помогающая выявить слепые зоны на пути к цели, мечте.

Т-игра Скрытый фактор

  • Цель игры. Вы сможете выявить основные блоки, которые мешают двигаться вперед, а это первый и самый необходимый шаг на пути к мечтам.

  • Игровой процесс. Участники выбирают карты целей в четырех секторах, касающихся финансов, саморазвития, отношений и здоровья. Далее бросок кубика определяет блоки в каждой из этих сфер. Блоки предлагается не только выявить и опознать, но и проработать. Это делается с помощью 84 упражнений с психологическими картами, которые при всей своей глубине и эффективности - просты, понятны и доступны.

  • В чем соль. Поскольку внутренние блоки лежат на разной глубине, в разных плоскостях и имеют разную геометрию, игровое поле "Скрытый фактор" и инструменты работы с ним - это 64 точки входа для исследования своих блоков и 312 подсказок-метафор, которые максимально облегчают выражение собственных мыслей и состояний


Блоки в трансформационной игре "Скрытый фактор"
  • Эффект от игры. В ходе игры вы ясно увидите предстоящее "поле битвы": невидимые ранее взору окопы и минные поля, проведете разведку собственных страхов, опасений и ограничивающих убеждений. Вы сможете провести разведку боем и попробовать смоделировать ситуации преодоления и корректировки обнаружившихся у вас блоков. Осознание проблемы дает приятное ощущение внутренней согласованности и понимания того, чего именно хочется достичь, к чему стремиться, куда приложить силы, появляется жгучее желание действовать.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, психологические карты “1000 дорог”, психологические карты “1000 идей”, поле для игры, фишки, кубик.

  • Количество участников. 1-5 человек

  • Продолжительность игры. 3-4 часа.

  • Доход. 5000 руб. с человека

11. Игра "Путь к Предназначению"

"Путь к Предназначению" - трансформационная игра, помогающая найти путь обретения смысла.


  • Цель игры. Помочь клиенту адаптироваться к новой реальности, проведя ревизию своих ценностей и устремлений.

  • Игровой процесс. В игре «Путь к Предназначению» объединены разные архетипические Пути, каждый из которых в итоге приводит к единой точке — обретению Смысла. Эти Пути символизируют 4 основных движущих силы этого мира: Власть, Сила, Мудрость и Любовь, соответствующие в игре Пути Правителя, Пути Воина, Пути Мудреца и Пути Паломника. Каждый из нас может в определенный период жизни следовать одному из этих путей, в зависимости от того, что является наиболее важным.

  • В чем соль. Игра сочетает действенные психологические техники самоанализа и иррациональную составляющую в виде Провидения и влияния окружения и Социума, в роли которых выступают другие игроки. В процессе игры одновременно активируются оба полушария мозга - рациональная часть работает в тесной связи с интуицией, и поиск ответов ведется одновременно на уровне Сознания и Бессознательного.

  • Эффект от игры. Игра «Путь к Предназначению» не носит развлекательный характер и требует интенсивной внутренней работы. Разобравшись в себе и пройдя Путь внутренней трансформации, клиент может обрести внутренние опоры и увидеть свою роль в изменившемся мире, чтобы найти свое Предназначение.

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, поле для игры, фишки, кубик.

  • Количество участников. 4-5 человек

  • Продолжительность игры. 3-4 часа.

  • Доход. 5000 руб. с человека

12. Игра "Волшебные миры"

Волшебные миры - особенная трансформационная игра, которая сочетает в себе огненную смесь психологии и волшебства. Техники работы с внутренней реальностью клиента.


  • Цель игры. Получить подсказки, как достичь желаемого.

  • Игровой процесс. В процессе игры ведущий озвучивает некий заданный «контейнер» историй, который каждый игрок наполняет своим содержанием. В зависимости от развитости воображения, клиент может или сконструировать, дополнить, придумать сюжет (благодаря механизму проекций) или увидеть, как этот «контейнер» сам наполняется содержимым из мира идей. В любом случае, информация, полученная в игре "Волшебные миры", всегда исключительно полезна и практична, как выведение на осознаваемый уровень бессознательной информации или же, что реже, как откровение, полученное свыше.

  • В чем соль. В этой игре используется особенный метод — работа с образами Бессознательного, где основной акцент делается не на интерпретацию изображений на картах, а на работу с Образами, возникающими в воображении. Увиденное в образе, исключительно полезно и практично, как выведение на осознаваемый уровень информации из подсознания или же, (что реже!), как откровение, инсайт,  полученный «свыше» -  поэтому этот метод часто работает на стыке психологии и волшебства. Воображение + способность отключать рацио дает нам шанс выйти за границы привычной нам реальности, увидев иные измерения, о которых говорили не только мудрецы прошлого, но и ученые современности, которые, однако, смогли доказать их существование, но не увидеть (например, теория струн и пр.) Именно с воображением мы работаем в процессе игры «Волшебные миры».


  • Эффект от игры. Выполняя особые упражнения, вы войдете в активное соприкосновение с пространством Бессознательного (личного и коллективного), которое примет формы не только «ландшафта вашей души», но особого Волшебного Надличностного Мира, который вот уже много тысяч лет посещают Гениальные Писатели, Художники и Провидцы. Вы получите подсказки и помощь для достижения своей цели в реальности. Вы научитесь сверхчувственному восприятию, используя воображение в качестве мостика между мирами. Вы измените взгляд на вашу привычную реальность, вернув в нее волшебство и чудеса

  • Игровой реквизит. Психологические карты “1000 дорог”, руководство для ведущего игры "Волшебные миры", фишки, кубик.

  • Количество участников. 2-5 человек

  • Продолжительность игры. 3-4 часа.

  • Доход. 5000 руб. с человека

Игре "Волшебные миры" можно обучиться отдельно. Для этого разработан пакет "Тренер-визионер". Подробнее - https://all.1000-ideas.ru/visionary 

Обучение всем приведенным играм курса “Игропрактик” проводится в формате онлайн со специалистом.

Записаться на курс "Игропрактик"

Другие статьи по вашей теме: