Арсенал игропрактика “1000 идей”: что входит в бизнес-пакет
Что включает в себя бизнес-комплект “Игропрактик”? По пунктам о том, что получит участник после прохождения обучающего курса по проведению психологических игр "1000 идей".
Бизнес-пакет “Игропрактик” от компании “1000 идей” создан таким образом, чтобы за два дня участник мог овладеть новой востребованной профессией и построить свой бизнес максимально просто. После обучения у участника будет, что предложить и студентам, и начинающим предпринимателям, и женщинам, находящимся в поиске спутника жизни, и руководителям крупных компаний, которые ищут новые варианты развития бизнеса.
Что входит в бизнес-пакет “Игропрактик”:
1. Программы
-
12 трансформационных игр “под ключ”
-
3 набора психологических карт (“1000 жизней”, “1000 дорог”, “1000 идей”)
-
35 программ тренингов
-
5 настольных полей для проведения психологических игр
-
методические материалы и инструкции.
2. Онлайн-платформа
-
сервис 1000-cards.ru, позволяющий проводить программы удаленно со всеми преимуществами личной встречи. Подробнее о формате онлайн-бизнеса можно узнать здесь.
3. Знания и навыки
-
Онлайн-обучение со специалистом проведению игровых программ;
- 9 программ тренингов для самостоятельного изучения:
- Игропрактика от А до Я
Масштабный информационный курс, раскрывающий все секреты профессии: от управления игровым процессом до разработки собственной игры. -
Работа с метафорой в консультировании
20 подробных уроков с практическими заданиями, помогающими закрепить материал, откроют для вас новые грани использования метафоры в консультировании, коучинге и психотерапии. -
Профессия МАК-консультант
Дополненная и расширенная версия, включающая также информационные курсы «Сказкотерапия с психологическими картами» и «Работа с образами Бессознательного». -
Видеокурс "Мастер Исцеляющих Историй" (19,5 часов)
Курс для тех, кто хочет Исцелять Словом. Научившись писать Целительные Истории для себя, вы сможете создавать Истории для широкого круга людей, которые в них нуждаются... -
Видеокурс "Волшебные миры" (8,5 часов)
Этот курс поможет вам не только узнать о Иных Мирах нашего Мироздания, не только поверить в их реальность, но и установить с ними контакт – вполне реальный и притом абсолютно безопасный! -
Видеокурс "Волшебные существа" (18,9 часов)
Онлайн-тренинг "Волшебные существа" познакомит вас с кентаврами, селенами, дриадами, океанидами и прочими мифическими существами Древней Греции, а также с местами их обитания. Продолжение нашего онлайн-тренинга "Волшебные миры". -
Видеокурс "Магические животные" (9 часов)
Онлайн-тренинг "Магические животные" познакомит вас с "животными-визитерами" - проводниками в другие Миры. -
Курс "Магия Воображения"
Этот курс был создан для того, чтобы вы могли объяснить своим клиентам, что Воображение это не бесполезное развлечение, но мощная созидающая сила, сближающая человека с Богом. -
Курс "Путь Воображения"
В рамках этого курса вы узнаете о тех Путях, которыми идут разные люди, чтобы открыть для себя Воображение как инструмент и орудие создания и трансформации мира.
Также вы получите сертификат игропрактика "1000 идей", дающий бессрочное право проводить 12 психологических игр в формате офлайн. Все специалисты, прошедшие курс, добавляются в единых реестр игропрактиков "1000 идей", опубликованный на портале live-and-learn.ru.
Игровой арсенал: подробнее об играх
Программу курса составляют десять игр по пяти самым востребованным направлениям: бизнес-игры, психологические игры, универсальные коучинговые игры, развлекательные и игры на поиск партнера.
-
Бизнес-игры. Более 34 000 000 интернет-запросов в месяц в рунете связаны с бизнес-тематикой. Люди ищут варианты заработка, бизнес-идеи, способы развития действующего бизнеса и обхода конкурентов, новые маркетинговые ходы и тренды. С помощью наших бизнес-игр вы поможете клиентам рассмотреть каждый из этих аспектов.
-
Психологические запросы. Порядка 650 000 запросов в месяц от русскоязычных пользователей "Яндекс" и Google связаны с темой поиска внутренних ресурсов и жизненной энергии, способами пережить прошлое и отпустить обиду, стать лучше и мудрее. Ответить эти запросы вы сможете с помощью наших психологических игр.
-
Развлекательные игры. Сфера развлечений - одна из наиболее пострадавших в период коронавируса. Развлечений стало меньше, но вот потребность осталась. Сегодня порядка 3,5 миллионов интернет-запросов в месяц в рунете касаются поиска настольных игр и веселых игр для компаний. И вам, как онлайн-ведущему будет, что предложить аудитории!
-
Универсальные коучинговые игры. Только по данным поисковых систем, более 700 000 человек в месяц интересуется темами достижения цели, исполнения мечты, поиска смысла жизни, проблемами выбора и осознания собственных желаний. Эти вопросы можно назвать вечными, они интересуют абсолютно каждого человека, поэтому универсальные коучинговые игры - это маст хэв для онлайн-тренера.
-
Поиск партнера. Чтобы оценить, насколько тема отношений волнует окружающих вас людей, достаточно взглянуть на посещаемость сайтов знакомств. По данным SimilarWeb, на первую пятерку самых популярных сайтов в России приходится более 63 миллионов посещений в месяц. Тема же самих принципов поиска мужчины, которой посвящена одна из наших самых популярных женских игр, интересует женскую аудиторию не менее 800 тыс. раз в месяц.
Какие игры входят в комплект игропрактика “1000 идей”
№ |
НАЗВАНИЕ ИГРЫ |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ |
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ |
ДОХОД С КАЖДОГО УЧАСТНИКА, РУБ. |
ВРЕМЯ ИГРЫ |
1 |
Пространство вариантов |
Трансформационная психологическая игра с картами “1000 дорог”, предназначенная для проработки цели. |
1-4 |
1000 - 3000 |
2-3 часа |
2 |
Подвиги Геракла |
Трансформационная психологическая игра по работе с обидой с психологическими картами “1000 жизней” |
1-10 |
1000 - 3000 |
2-3 часа |
3 |
Стартап |
Коллективная игра на развитие предпринимательского мышления и создание бизнес-идей с картами “1000 идей” |
2-10 |
1500 - 3000 |
3-4 часа |
4 |
Хочу то, не знаю что |
Деловая игра с картами “1000 жизней” для тех кто не определился с выбором направления своего дела |
1-3 |
5000 |
3-5 часов |
5 |
Высокие ставки |
Трансформационная психологическая игра для проработки цели с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог” |
2-10 |
1000 - 3000 |
1-2 часа |
6 |
Дюймовочка |
Трансформационная психологическая игра-тренинг на поиск партнера с психологическими картами “1000 дорог”, “1000 жизней” и “1000 идей” |
1-3 |
5 000 |
1-2 дня |
7 |
Шахматы |
Корпоративная деловая игра с элементами расстановок на психологических картах “1000 жизней” для анализа конкурентов |
2-10 |
10 000 за игру |
3-4 часа |
8 |
Снежная Королева |
Трансформационная психологическая игра-тренинг на поиск внутренних ресурсов и раскрытие творческого потенциала личности с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог” |
1-3 |
5 000 |
1-2 дня |
10 |
Путь к Предназначению |
Трансформационная игра, которая помогает найти опоры, когда почва уходит из-под ног. Путь обретения смысла. |
4-5 |
5000 |
3-4 часа |
10 |
Скрытый фактор |
Трансформационная игра, помогающая выявить слепые зоны на пути к цели |
1-5 |
5000 |
3-4 часа |
11 |
Волшебные миры |
Огненная смесь психологии и волшебства. Техники работы с внутренней реальностью клиента. Цель игры - получить подсказки, как достичь желаемого. |
2-5 |
5000 |
3-4 часа |
12 |
Одиссея “1000 жизней” |
Командная игра-сторителлинг на развитие креативности с картами “1000 жизней” |
4-10 |
1000 - 3000 |
2-3 часа |
1. Игра “Пространство вариантов”
“Пространство вариантов” - это трансформационная психологическая игра с картами “1000 дорог”, предназначенная для проработки цели.
-
Цель игры. Пройти метафорический путь от той точки настоящего, где игрок находится сейчас, до желаемого будущего. Иными словами, проложить дорогу к своей мечте и исполнить ее номинально.
-
Игровой процесс. Участники выбирают точки старта и финиша на большом игровом поле, выложенном из игровых карточек “1000 дорог” и проходят метафорический путь к своим осознанном выбранным целям, преодолевая различные препятствия, которые попадаются им случайно или по воле самого игрока.
-
В чем соль. Каждый участник играет с позиции сказочного героя, но так или иначе на все его действия накладывается отпечаток его личности, характера и образа мыслей. Богатство вариантов действий и множество необычных сюжетов в этой игре-бродилке позволяют испытать себя в различных нестандартных ситуациях, с которыми можно встретиться в реальной жизни в процессе достижения своей цели.
-
Эффект от игры. Участник получает более ясное представление о конкретных шагах и стратегиях, которые требуются для достижения своей цели, вырабатывает готовую реакцию на негативные варианты развития событий, более четко видит взаимосвязь между потраченными ресурсами и результатами, осознает, какие из используемых им стратегий на самом деле неэффективны, уводят в сторону от выбранного пути или заводят в тупик. В некоторых случаях к участникам приходит понимание того, что неправильно была задана и сформулирована сама цель, а на самом деле хочется чего-то другого.
-
Игровой реквизит. Психологические карты “1000 дорог”, печатное приложение с вопросами, фишки, кубик.
-
Количество участников. 1-4 человек
-
Продолжительность игры. 2-3 часа
-
Доход. 1000 - 3000 руб. с человека
2. Игра “Подвиги Геракла”
“Подвиги Геракла” - трансформационная психологическая игра с психологическими картами “1000 жизней”, предназначенная для работы с обидой и тяжелыми ситуациями в прошлом.
-
Цель игры. Цель игры - отпустить обиду или любую тяжелую ситуацию, которая случилась с игроком в прошлом и найти в себе ресурсы, которые позволят идти дальше.
-
Игровой процесс. Из игровых карточек “1000 жизней” выкладывается поле-бродилка, участники делают ходы, а ведущий на основе мифов о подвигах Геракла погружает их в атмосферу легенды. В каждый ход участникам предлагается проработать их проблему с позиции нового вызова, который стоял перед знаменитым Гераклом.
-
В чем соль. Перекладывая свою ситуацию на миф, участникам игры легче посмотреть на нее с позиции полученной раны, а с позиции урока: для чего эта ситуация была мне дана, чему меня научила, что я могу сделать теперь на основе полученного опыта.
-
Эффект от игры. Во-первых, участник понимает, какой из жизненных этапов (“мифов Геракла”) прямо соотносится с его жизнью сейчас, осознает, что от него требуется в данный момент и каким способом можно решить данную задачу. Во-вторых, в процессе игры участник вспоминает о своих прошлых достижениях, поводах для гордости и личных подвигах, благодаря чему вооружается мощными ресурсами на будущее.
-
Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, фишки, кубик.
-
Количество участников. 1-10 человек
-
Продолжительность игры. 2-3 часа
-
Доход. 1000 - 3000 руб. с человека
3. Игра “Стартап”
“Стартап” - это коллективная игра в формате настольного мозгового штурма с картами “1000 идей”, предназначенная для развития предпринимательского мышления и создания бизнес-идеи с нуля.
-
Цель игры. Создать бизнес-идею с нуля и выработать стратегию ее вывода на рынок.
-
Игровой процесс. Участники выбирают сферу бизнеса и постепенно формулируют идею продукта и услуги, последовательно задавая себе наводящие вопросы о концепции, целевой аудитории, конкурентах, продвижении и прочем и пользуясь карточками-подсказками “1000 идей”, стимулирующими поток креативных мыслей.
-
В чем соль. Создание идеи в игре происходит не с позиции сразу же выдать что-то уникальное и гениальное, чего раньше никто никогда не придумывал, а со вполне обычных сфер бизнеса. Идея рождается, формулируется и уникализируется постепенно - после прохождения шести этапов игры, а обилие стимулов и подсказок позволяет посмотреть на одну и ту же задачу с бесчисленного количества ракурсов.
-
Эффект от игры. Участники не только сформулируют свою идею бизнеса, но и выстроят вектор развития этого бизнеса, определят наиболее оптимальную стратегию ее вывода на рынок, начиная с вопросов о том, что именно можно сделать уже сегодня.
-
Игровой реквизит. Психологические карты “1000 идей”, карточки со вспомогательными вопросами по уникализации бизнеса, фишки, кубик.
-
Количество участников. 2-10 человек
-
Продолжительность игры. 3-4 часа
-
Доход. 1000 - 3000 руб. с человека
4. Игра “Хочу то, не знаю что” ("Есть идея!")
"Хочу то, не знаю что" - это деловая игра с психологическими картами “1000 жизней”, предназначенная для тех, кто не определился с выбором направления своего дела.
-
Цель игры. Разработать бизнес-идею, которая будет согласовываться с внутренним “Я”, поможет максимально раскрыть таланты участника и принесет прибыль.
-
Игровой процесс. С помощью игровых карточек в увлекательной форме игроки выявляют свои ключевые черты личности, затем составляют индивидуальную карту ресурсов и поэтапно уменьшают количество сфер, которые им интересны в принципе, до одной единственной, где вероятность преуспеть наиболее весома. После этого участник определяет первичные характеристики своей бизнес-идеи и создает план практических действий по ее реализации.
-
В чем соль. Правила игры построены таким образом, чтобы при выборе сферы деятельности соблюдался баланс между рациональными доводами (учитываются имеющиеся у человека ресурсы, опыт, навыки, связи) и бессознательными процессами: желания, которые человек себе запрещает или не может выразить, существенно влияют на результат игры.
-
Эффект от игры. Участники определяют приоритетную сферу деятельности, а также максимально эффективное и прибыльное применение своим навыкам и ресурсам, пропадает эффект рассогласованности и нервозности при выборе идеи и способов “чем себя занять”, в голове утверждается четкий вектор развития, появляется желание действовать и знание, в какую точку приложить свои силы.
-
Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, карточки со сферами бизнеса, вспомогательные бланки, фишки, кубик.
-
Количество участников. 1-3 человека
-
Продолжительность игры. 3-5 часов
-
Доход. 1000 - 5000 руб. с человека
5. Игра “Высокие ставки”
Высокие ставки - это трансформационная психологическая игра для проработки цели с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог”, которая позволяет понять, чем вы жертвуете в процессе достижения цели и стоит ли эта цель таких средств.
-
Цель игры. Прийти к заветной мечте, преодолев метафорический путь испытаний и вызовов.
-
Игровой процесс. Игрокам нужно постепенно продвигаться к цели, но чтобы осуществлять шаги в ее направлении и добывать необходимые ресурсы, потребуется делать ставки. В качестве ставок игроки пускают в ход не деньги или время, а собственные качества, то есть - самого “себя”. В итоге к финишу даже при благоприятном раскладе любой участник доходит с неминуемыми потерями.
-
В чем соль. В принцип игры осознанно заложено не популярное сегодня “достигая чего-то, вы приобретаете все”, а довольно пессимистические утверждение: “на пути к своей цели вы с большой долей вероятности чего-то лишитесь”. Благодаря такой концепции игрок может изначально взвесить цену своей цели и более практично подойти к ее решению, здраво оценив уровень риска.
-
Эффект от игры. Приходит понимание того, какими желаниями и “хотелками” можно пожертвовать ради достижения своей цели, а с какими расставаться нельзя, чтобы буквально не лишиться своего “я” и того, что человеку действительно дорого. Игра позволяет проверить истинность и весомость своей цели и построить четкую иерархию собственных желаний.
-
Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, психологические карты “1000 дорог”, печатные игровые бланки игроков, фишки, кубик.
-
Количество участников. 2-10 человек
-
Продолжительность игры. 1-2 часа
-
Доход. 1000 - 3000 руб. с человека
6. Игра “Дюймовочка”
“Дюймовочка” - это трансформационная психологическая игра на поиск партнера с психологическими картами “1000 дорог”, “1000 жизней” и “1000 идей”. Это женская игра, которая поможет "прекрасным принцессам" найти "достойных принцев".
-
Цель игры. Помочь игроку женского пола найти партнёра, любимого, мужа, – распрощаться с постылым одиночеством и неустроенностью личной жизни.
-
Игровой процесс. Участницы бросают кубик и движутся по игровому полю, по пути к цели выполняя упражнения. После каждого броска кубика необходимо выполнить задание, связанное с темой поиска мужчины. Каждой цифре на игровом поле соответствует одно из 58 упражнений.
-
В чем соль. Проблема поиска мужчины в игре рассматривается не с позиции “где искать “принца”, а с позиции корректировки представлений самой женщины о себе самой и об идеальных отношениях.
-
Эффект от игры. Участницы проводят анализ собственных мешающих убеждений, установок и иллюзий, производят уборку в своей голове и избавляются от всего того, что препятствует выстраиванию полноценных отношений с полноценным партнером. После прохождения игры конкретизируется образ идеального мужа, предельно четко формулируются ожидания от отношений.
-
Игровой реквизит. Игровое поле “Дюймовочка”, психологические карты “1000 жизней”, психологические карты “1000 дорог”, психологические карты “1000 идей”, набор дополнительных карточек с упражнениями, фишки, кубик.
-
Количество участников. 1-3 человека
-
Продолжительность игры. 1-2 дня
-
Доход. 5 000 руб. с человека
7. Игра “Шахматы”
“Шахматы” - это корпоративная деловая игра с элементами расстановок на психологических картах “1000 жизней”, которая предназначена для анализа конкурентов.
-
Цель игры. Поставить мат противнику, напав на короля (ключевой ресурс, олицетворяющий компанию-конкурента) и одолев его.
-
Игровой процесс. На игровом шахматном поле игрокам предстоит коллективно выполнить расклад с психологическими картами, играя за себя и за противника одновременно. Каждая карточка будет олицетворять ту или иную шахматную фигуру, то есть тот или иной ресурс и конкурентное преимущество, которое нужно будет бросить в бой, а затем совершить ответный ход с позиции противника.
-
В чем соль. Игра с позиции “за себя и за конкурентов” помогает более полно видеть собственные уязвимые места и думать нелинейно, посмотреть на свою компанию с другой стороны.
-
Эффект от игры. Участники игры выработают стратегию взаимодействия с конкурентами, обыграв возможные способы реагирования на неожиданные ходы противника. В процессе игры приходит понимание того, каких ресурсов не хватает компании и какой ценой их можно получить.
-
Игровой реквизит. Игровое поле “Шахматы”, психологические карты “1000 жизней”.
-
Количество участников. 2-10 человек
-
Продолжительность игры. 3-4 часа
-
Доход. 10 000 руб. за игру
8. Игра “Снежная королева”
“Снежная королева” - это трансформационная психологическая игра на поиск внутренних ресурсов и раскрытие творческого потенциала личности с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог”
-
Цель игры. Преодолеть метафорически путь испытаний и осознания причин “замораживания” и дойти до этапа “оттаивания” замороженной частички души.
-
Игровой процесс. Участникам предстоит пройти поле испытаний, состоящее из семи сказочных этапов. На каждом из этапов после каждого броска кубика участникам достается карточка с практическим заданием, которое нужно выполнить.
-
В чем соль. В основу игры положена серьезная психологическая канва и сказочный мир Ганса Христиана Андерсена. В процессе игры человек понимает, что находит в ней самого себя и осознает, что счастливым может быть не только ребенок, но и взрослый.
-
Эффект от игры. Ясное понимание, того, какие именно ошибки привели к "замораживанию", к утере части души, утрате способности радоваться и творить. Игроки получают план действий по работе с этими ошибками, понимают, как их исправлять и как больше не повторять.
-
Игровой реквизит. Игровое поле “Снежная королева”, психологические карты “1000 дорог”, психологические карты “1000 жизней”, карточки с заданиями и наградами, фишки, кубик.
-
Количество участников. 1-3 человека
-
Продолжительность игры. 1-2 дня
-
Доход. 5 000 руб. с человека
9. Игра “Одиссея 1000 жизней”
“Одиссея 1000 жизней” - это психологическая ролевая игра-сказка, которую участники создают сами, и вместе со своей командой проживают в ней новую небольшую жизнь, полную незабываемых приключений и неожиданных персонажей. Выполняется с картами “1000 жизней” и “1000 дорог”.
-
Цель игры. Команда должна сообща преодолеть злоключения волшебного мира, придуманного ведущим, и справиться с его главным испытаниям.
-
Игровой процесс. Игра представляет собой бродилку с набором необычных испытаний. Основной сюжет задается ведущим игры, а участники должны следовать ему, представляя собой случайно выбранных сказочных героев, наделенных определенными качествами и ресурсами. Каждый шаг игры - это испытание для всей команды, где каждый участник пробует проявить свои умения, рискуя или помочь команде и провести ее дальше или оказаться бесполезным и лишиться своих ресурсов.
-
В чем соль. Неотъемлемой частью игры является рассказ, который ведется не только ведущим, но и продолжается всеми участниками игры. В итоге игра становится предметом коллективного творчества, увлекательным и затягивающим действом, которое не оставляет равнодушным никого.
-
Эффект от игры. Участники не только весело проводят время, но и в легкой игровой форме прорабатывают многие нестандартные стратегии действий в различных ситуациях, с которыми они могут столкнуться в реальной жизни, учатся действовать сообща. В то же время игроки и серьезно отдыхают от реальности, позволяя себе в игре делать так, как им бы того действительно хотелось.
-
Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, психологические карты “1000 дорог”, печатные бланки, фишки, кубик.
-
Количество участников. 4-10 человек
-
Продолжительность игры. 2-3 часа.
-
Доход. 1000 - 3000 руб. с человека
10. Игра "Скрытый фактор"
Скрытый фактор - трансформационная игра, помогающая выявить слепые зоны на пути к цели, мечте.
-
Цель игры. Вы сможете выявить основные блоки, которые мешают двигаться вперед, а это первый и самый необходимый шаг на пути к мечтам.
-
Игровой процесс. Участники выбирают карты целей в четырех секторах, касающихся финансов, саморазвития, отношений и здоровья. Далее бросок кубика определяет блоки в каждой из этих сфер. Блоки предлагается не только выявить и опознать, но и проработать. Это делается с помощью 84 упражнений с психологическими картами, которые при всей своей глубине и эффективности - просты, понятны и доступны.
-
В чем соль. Поскольку внутренние блоки лежат на разной глубине, в разных плоскостях и имеют разную геометрию, игровое поле "Скрытый фактор" и инструменты работы с ним - это 64 точки входа для исследования своих блоков и 312 подсказок-метафор, которые максимально облегчают выражение собственных мыслей и состояний
-
Эффект от игры. В ходе игры вы ясно увидите предстоящее "поле битвы": невидимые ранее взору окопы и минные поля, проведете разведку собственных страхов, опасений и ограничивающих убеждений. Вы сможете провести разведку боем и попробовать смоделировать ситуации преодоления и корректировки обнаружившихся у вас блоков. Осознание проблемы дает приятное ощущение внутренней согласованности и понимания того, чего именно хочется достичь, к чему стремиться, куда приложить силы, появляется жгучее желание действовать.
-
Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, психологические карты “1000 дорог”, психологические карты “1000 идей”, поле для игры, фишки, кубик.
-
Количество участников. 1-5 человек
-
Продолжительность игры. 3-4 часа.
-
Доход. 5000 руб. с человека
11. Игра "Путь к Предназначению"
"Путь к Предназначению" - трансформационная игра, помогающая найти путь обретения смысла.
-
Цель игры. Помочь клиенту адаптироваться к новой реальности, проведя ревизию своих ценностей и устремлений.
-
Игровой процесс. В игре «Путь к Предназначению» объединены разные архетипические Пути, каждый из которых в итоге приводит к единой точке — обретению Смысла. Эти Пути символизируют 4 основных движущих силы этого мира: Власть, Сила, Мудрость и Любовь, соответствующие в игре Пути Правителя, Пути Воина, Пути Мудреца и Пути Паломника. Каждый из нас может в определенный период жизни следовать одному из этих путей, в зависимости от того, что является наиболее важным.
-
В чем соль. Игра сочетает действенные психологические техники самоанализа и иррациональную составляющую в виде Провидения и влияния окружения и Социума, в роли которых выступают другие игроки. В процессе игры одновременно активируются оба полушария мозга - рациональная часть работает в тесной связи с интуицией, и поиск ответов ведется одновременно на уровне Сознания и Бессознательного.
-
Эффект от игры. Игра «Путь к Предназначению» не носит развлекательный характер и требует интенсивной внутренней работы. Разобравшись в себе и пройдя Путь внутренней трансформации, клиент может обрести внутренние опоры и увидеть свою роль в изменившемся мире, чтобы найти свое Предназначение.
-
Игровой реквизит. Психологические карты “1000 жизней”, поле для игры, фишки, кубик.
-
Количество участников. 4-5 человек
-
Продолжительность игры. 3-4 часа.
-
Доход. 5000 руб. с человека
12. Игра "Волшебные миры"
Волшебные миры - особенная трансформационная игра, которая сочетает в себе огненную смесь психологии и волшебства. Техники работы с внутренней реальностью клиента.
-
Цель игры. Получить подсказки, как достичь желаемого.
-
Игровой процесс. В процессе игры ведущий озвучивает некий заданный «контейнер» историй, который каждый игрок наполняет своим содержанием. В зависимости от развитости воображения, клиент может или сконструировать, дополнить, придумать сюжет (благодаря механизму проекций) или увидеть, как этот «контейнер» сам наполняется содержимым из мира идей. В любом случае, информация, полученная в игре "Волшебные миры", всегда исключительно полезна и практична, как выведение на осознаваемый уровень бессознательной информации или же, что реже, как откровение, полученное свыше.
-
В чем соль. В этой игре используется особенный метод — работа с образами Бессознательного, где основной акцент делается не на интерпретацию изображений на картах, а на работу с Образами, возникающими в воображении. Увиденное в образе, исключительно полезно и практично, как выведение на осознаваемый уровень информации из подсознания или же, (что реже!), как откровение, инсайт, полученный «свыше» - поэтому этот метод часто работает на стыке психологии и волшебства. Воображение + способность отключать рацио дает нам шанс выйти за границы привычной нам реальности, увидев иные измерения, о которых говорили не только мудрецы прошлого, но и ученые современности, которые, однако, смогли доказать их существование, но не увидеть (например, теория струн и пр.) Именно с воображением мы работаем в процессе игры «Волшебные миры».
-
Эффект от игры. Выполняя особые упражнения, вы войдете в активное соприкосновение с пространством Бессознательного (личного и коллективного), которое примет формы не только «ландшафта вашей души», но особого Волшебного Надличностного Мира, который вот уже много тысяч лет посещают Гениальные Писатели, Художники и Провидцы. Вы получите подсказки и помощь для достижения своей цели в реальности. Вы научитесь сверхчувственному восприятию, используя воображение в качестве мостика между мирами. Вы измените взгляд на вашу привычную реальность, вернув в нее волшебство и чудеса
-
Игровой реквизит. Психологические карты “1000 дорог”, руководство для ведущего игры "Волшебные миры", фишки, кубик.
-
Количество участников. 2-5 человек
-
Продолжительность игры. 3-4 часа.
-
Доход. 5000 руб. с человека
Игре "Волшебные миры" можно обучиться отдельно. Для этого разработан пакет "Тренер-визионер". Подробнее - https://all.1000-ideas.ru/visionary
Обучение всем приведенным играм курса “Игропрактик” проводится в формате онлайн со специалистом.