Где проводить психологические игры
Если вы выбрали формат офлайн-бизнеса, то у вас обязательно встанут вопросы о том, какое место подойдет для проведения психологических игр, сколько закладывать средств на аренду помещения и какая площадь необходима игропрактику? Ответы на эти и другие вопросы даем в этой статье.
Вопрос о том, где проводить психологические игры, имеет множество ответов. Начните с того, что вам, как ведущему игр, понадобится помещение, которое сможет вместить примерно 12 человек, 6 игровых столов, маркерно-магнитную доску и место, чтобы было, “где развернуться” участникам и самому ведущему - иногда столы нужно сдвигать, делать совместные фотографии, прерываться на кофебрейки и т.д. То есть, в принципе, вам хватит 30 квадратов.
Места, которые подойдут для проведения психологических игр:
-
Офисные помещения;
-
Залы в антикафе;
-
Коворкинги и общественные/креативные пространства;
-
Переговорные комнаты в офисных и бизнес-центрах;
-
Учебные залы в школах, колледжах и университетах;
-
Кафе, рестораны, кофейни;
-
Помещения частных театров, репетиционных точек и квест-румов;
-
Кафе и рестораны;
-
Студии творчества;
-
Музеи и выставочные пространства;
-
Переоборудованные под игровой зал помещения на дому/у друзей/знакомых;
-
Залы на территории клиента;
-
Помещения, используемые для разовых мероприятий/фестивалей/мастер-классов.
Как видите, есть два подхода относительно места под проведение психологических игр: это создание своего собственного рабочего пространства или выбор сторонних помещений. Если с первым способом все понятно (здесь главное, чтобы вас не смущал сам факт сбора посторонних людей в собственном доме), то со сторонними помещениями возможны варианты.
Во-первых, у различных коммерческих организаций и некоммерческих учреждений могут быть разные условия сдачи в аренду помещений. Например:
-
Обычная аренда помещения с фиксированной ежемесячной оплатой;
-
Почасовая аренда с фиксированной оплатой;
-
Плавающие способы оплаты: например, с привязкой к выручке заведения.
-
Прочие договорные условия.
Во-вторых, выбор места для проведения психологических игр должен основываться на вашем обороте. На старте работы и при нестабильном потоке клиентов нет смысла снимать помещения на долгий срок: лучше попробовать плюсы и минусы использования помещений у разных арендодаторов.
Для начала рекомендуется рассмотреть варианты помещений с готовым потоком клиентов. Это помещения антикафе, коворкингов и креативных пространств, популярных в городе. Так удастся сэкономить на привлечении клиентов и рекламе.
Однако у такого варианта есть и свои минусы. Если место раскрученное, арендодатель, с одной стороны, может предложить вам бесплатную аренду и рекламу в своих соцсетях, а с другой стороны - поставит вас в условия, когда стоимость мероприятия будет определяться не вами, а по поминутному тарифу самого заведения. В этом случае вы сможете рассчитывать лишь на довольно скромный процент от выручки - например, 15-20% от количества посетителей мероприятия. Поэтому такой вариант может быть хорош лишь на старте, а в перспективе, при создании своей клиентской базы, целесообразно рассмотреть свое постоянное место для проведения игр.
Ниже приведены примерные расценки на аренду различных помещений в зависимости от размера города.
Сравнение цен на аренду помещений, март 2020 года
Вид помещения |
Небольшой город (100-300 тыс. человек) |
Город-миллионник |
Москва |
---|---|---|---|
Переговорная комната/коворкинг (почасовая аренда) |
200-800/час |
300-1500/час |
450 - 2000/час |
Антикафе (почасовая аренда зала) |
300 - 1500/час |
500 - 2 000/час |
1000 - 6000/час |
Офис 30 кв. метров (аренда на месяц) |
7 000 - 15 000/мес. |
10 000 - 20 000/мес. |
от 20 000/мес. |
Также на этапе раскрутки рассматривайте все возможные варианты проведения мероприятий на условиях бесплатной аренды и бартера. Помимо упомянутой выше схемы сотрудничества с антикафе, бесплатно могут быть предоставлены помещения в университетах. В проведении подобных игр могут быть заинтересованы факультеты психологии, рекламы, дизайна и различных творческих специальностей.
Возможно, по взаимовыгодной схеме вам удастся договориться на бесплатную аренду с администрацией ресторанов, баров и кафе. Сегодня, когда в молодежной среде популярны квизы и викторины, многие заведения общепита заинтересованы в сотрудничестве с организаторами подобных мероприятий. Для вас это будет бесплатная площадка для игр, для них - дополнительные заказы и повышение трафика заведения.
Также напоминаем вам, что сэкономить на аренде помещения можно, работая в режиме онлайн и проводя игры с помощью сервиса 1000-cards.ru. Первый год работы дается бонусом бесплатно, далее стоимость подписки на работу в сервисе стоит 3000 рублей в месяц. Подробнее об онлайн-формате этого бизнеса мы рассказывали здесь.