Бизнес-план компании по предоставлению издательских услуг

Бизнес-план компании по предоставлению издательских услуг

Компания, которой принадлежит этот бизнес-план, собирается занять уникальную нишу на местном издательском рынке.

Авторы бизнес-плана намерены искать клиентов посредством прямых телефонных звонков и надеются завоевать репутацию новаторской и креативной компании, которая оказывает полный комплекс услуг высокого качества по редактированию текстов, графическому дизайну и верстке.

Компания является предприятием семейного типа, в штат которого входят двое супругов, исполняющих обязанности руководителей, менеджеров по продажам и дизайнеров-верстальщиков. Возможность выполнять все функции по полной подготовке издания к печати появилась благодаря использованию новейших компьютеров и специального профессионального программного обеспечения.

Таким образом, оперативная верстка на компьютере заменила дорогостоящие традиционные методы подготовки к печати. Компания собирается предлагать свои услуги по доступным ценам коммерческим структурам, общественным и религиозным организациям, а также студентам и другим частным лицам.

Супруги имеют специальное образование в области дизайна и филологии, а также большой опыт работы в сфере рекламы, производства и управления. Они стараются подходить творчески ко всему процессу производства продукта. Они не просто выполняют механические операции, а предлагают своему клиенту готовое решение, уникальное и привлекающее внимание, на основе предложенной им идеи.

Помимо креативности, еще один фактор успеха предприятия заключается в агрессивной ценовой политике молодой компании. На протяжении первых двух лет работы не предполагается нанимать никаких дополнительных сотрудников, помимо владельцев бизнеса.

Использование лишь необходимого оборудования и отсутствие арендной платы позволяют авторам бизнес-плана свести к минимуму издержки на открытие своего дела.

Минимум 50% рабочего времени планируется посвятить обзвону потенциальных клиентов в поисках заказов. Владельцы издательства будут приезжать в офис заказчика со всеми необходимыми образцами своей продукции и предлагать печать новостных писем, брошюр, прайс-листов, почтовых уведомлений и т. д.

Такой подход позволит им установить для своих клиентов цены на 15% ниже, чем в среднем на рынке.

Объем продаж за первый год работы составит, как ожидается, не менее $70,000, а чистая прибыль при этом достигнет $8,100 (за вычетом $28,896, которые пойдут на зарплаты).

Супруги уже инвестировали в свой бизнес $5,000 из собственных средств и планируют получить кредит в размере $30,000. $15,000 из этой суммы пойдет на приобретение оборудования.

скачать западный бизнес-план компании по предоставлению издательских услуг

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал