Бизнес-план как открыть магазин хозяйственных товаров

Бизнес-план магазина хозяйственных товаров

Данный бизнес-план наглядно демонстрирует, как небольшой магазин по продаже хозяйственных товаров может успешно конкурировать с большими торговыми сетями за счет предложения качественных товаров и проведения профессиональных консультаций по каждому товару, который он предлагает.

Этот план является вымышленным и не предназначен для получения финансирования от банков и других финансовых институтов.

Основатели компании планируют открыть в стрип-молле (одноэтажном торговом центре с парковкой) магазин по продаже широкого выбора хозяйственных товаров, качественных инструментов, краски и предметов домашнего обихода.

Как следует из бизнес-плана хозяйственного магазина, доход и прибыль компании будут приносить не только продажи товара клиентам, но и проведение профессиональных консультаций по его использованию.

В штат фирмы будут входить четыре человека: ее руководитель и три менеджера по продажам. Для достижения кратко- и долгосрочных планов компании нет необходимости в найме дополнительных работников. В цели на ближайшее время входит открытие магазина в текущем году. Для этого необходимо как можно скорее подписать договор аренды и заказать необходимое оборудование.

Из бизнес-плана следует, что учредитель готов инвестировать в бизнес $30 тыс. Еще $150 тыс., которые уйдут на покупку товара, торгового оборудования и мебели, предполагается взять в кредит.

Первую прибыль магазин, согласно данному бизнес-плану, начнет приносить через полгода с момента открытия. А выплаты по кредиту планируется начать со второго года с начала работы.

Компания будет работать на местном рынке. Главной мотивацией для совершения покупки именно в этой торговой точке станут бесплатные советы по использованию предлагаемой продукции, предоставление на нее полных гарантий и ночная доставка спецзаказов.

В качестве потенциальных покупателей в бизнес-плане хозяйственного магазина рассматриваются домовладельцы, которые сами занимаются ремонтом дома, домохозяйки и люди, имеющие различные хобби.

Закупать товар планируется у трех крупных оптовых компаний. Основные расходы пойдут на закупку товара (36%), выплату заработных плат сотрудникам ($45 тыс.) и аренду помещения под магазин ($60 тыс.).

скачать западный бизнес-план как открыть хозяйственный магазин

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал