Западный бизнес-план мастерской по ремонту автомобилей

Западный бизнес-план мастерской по ремонту автомобилей

В этом бизнес-плане, посвященном деятельности мастерской по ремонту автомобилей, приводится подробная финансовая информация, которая, возможно, пригодится предпринимателям, которые только планируют открывать подобный бизнес.

В любой стране, регионе или населенном пункте всегда есть спрос на услуги опытных и квалифицированных механиков. Два американских предприниматели смогли с минимальными затратами создать и значительно расширить клиентскую базу. Лояльность их клиентов настолько высока, что даже в тех случаях, когда компании приходится менять свое месторасположение, они продолжают обслуживаться в ее мастерской.

Тем не менее, владельцы фирмы ощущают необходимость в проведении масштабной рекламной кампании, включающую размещение объявлений в местных газетах и рассылку листовок, с целью увеличения ежегодной прибыли минимум на 10 %. Потенциальные клиенты нуждаются в честных и добросовестных механиках. Увеличение уровня осведомленности о компании и качестве ее услуг, несомненно, позволит значительно расширить количество постоянных клиентов и обеспечит все условия для дальнейшего роста авторемонтного бизнеса.

Компания будет предлагать два основных вида услуг. В первую очередь, собственно услуги по ремонту автомобилей, которые будут приносить, в среднем, 60 % ежегодной прибыли. Они включают в себя компьютерную диагностику автомобиля (легковых и грузовых), проверку тормозной системы, кузовной ремонт, ремонт двигателей, ремонт ходовой части, установку и ремонт электроники. Продажа шин, как ожидается, будет проносить около 20 % прибыли. Кроме того, это будет способствовать продвижению таких услуг мастерской, как замена шин и балансировка колес. Услуги по техническому осмотру автомобиля будут приносить оставшиеся 10 % от общего объема ежегодной прибыли.

Компания намерена использовать запчасти и продукцию самых известных и надежных производителей. Это решение обусловлено не только их высоким качеством, но и высоким доверием потребителей к популярным брендам, что имеет решающее значение при выборе ими мастерской для обслуживания автомобиля. При этом авторы бизнес-плана подчеркивают, что в их мастерских не будут использоваться поддельные автозапчасти.

Еще один фактор, играющий большую роль при выборе той или иной компании, – наличие и сроки действия предоставляемых ею гарантий. Гарантии, предлагаемые рассматриваемой автомастерской, будут соответствовать или даже превосходить пожелания клиентов. Также в дальнейшем планируется значительно расширить список предлагаемых услуг.

Как правило, один автомобиль служит своему владельцу от трех до пяти лет. При этом он проходит, в среднем, 2,7 обслуживаний в год. По мере роста цен на новые автомобили увеличивается срок службы старых машин. Как следствие потребители стараются поддерживать свои автомобили в надлежащем состоянии. В результате этой общемировой тенденции рынок автоуслуг с каждым годом будет только расти.

В качестве прямых конкурентов компания рассматривает автодилеров, крупные сетевые автомастерские и мастерские по замене и ремонту шин, а также автозаправки, предлагающие услуги по обслуживанию автомобилей. Все эти компании довольно успешны, потому что они широко известны и предлагают большой выбор услуг. С другой стороны, слабые стороны этих крупных игроков на рынке станут преимуществами одной небольшой автомастерской.

Главный недостаток подобных компаний заключается в том, что на обслуживание и ремонт одного автомобиля уходит несколько дней. Небольшая фирма имеет возможность выполнить все необходимые работы в течение одного дня, что, несомненно, намного удобнее для клиента. Кроме того, дилеры, как правило, дистанцируются от своих клиентов, не желая тратить свое время на обсуждение и решение их проблем.

Сотрудники небольшой автомастерской имеют возможность уделить максимум внимания общению с клиентом – указать ему на основные проблемы транспортного средства, обсудить возможные решения и разобрать преимущества и недостатки каждого из них. Индивидуальный подход к клиенту – главное преимущество мелкого бизнеса перед крупными компаниями. В частности, авторы бизнес-плана предлагают в обязательном порядке обзванивать своих бывших клиентов, чтобы узнать, довольны ли они оказанными им услугами.

Даже такие мелочи имеют большое значение для повышения лояльности. В свою очередь это приведет к тому, что бывшие и настоящие клиенты автомастерской будут рекомендовать ее своим родственникам и знакомым, положительно оценивая качество ее услуг, ценовую политику и общую атмосферу. Таким образом, компания сможет в будущем значительно сэкономить на рекламе и продвижении своих услуг.

Главные цели новой компании – выполнять или даже перевыполнять план работы на день, достигнуть максимальной эффективности за один рабочий час, выполнять качественную работу за как можно более короткое время.

Скачать западный бизнес-план мастерской по ремонту автомобилей

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал